Я хотела изменить номер мобильного телефона, который привязывается к личному кабинету банка, поэтому 12 июня в 9:06 по Уральскому времени, я обратилась в онлайн-чат. Отмечу, что мне нравится такой формат общения с банком, если вопрос не срочный, так как очень часто приходится ждать более 10 минут ответа и подключения оператора к разговору. В этот раз я ожидала подключение оператора 33 минуты. Вопрос не срочный, но именно поэтому оценю банку в данном отзыве "4". Считаю, что чем быстрее оператор подключается к решению твоего вопроса, тем более клиентоориентирован банк. К разговору подключилась Дарья, объяснила мне, как сменить номер телефона, используя приложение банка или же в самом отделении. При этом оператор уточнила, что изменение номера телефона через приложение занимает 5 дней, а через отделение банка одни сутки. Меня заинтересовало, какие же ограничения будут на меня наложены в течении этих 5 дней. К разговору подключился оператор Дмитрий и объяснил, что в течение 5 дней после смены телефона не все операции дистанционного характера будут работать, с перебоями будут работать исходящие переводы. Благодаря этим уточнениям от операторов, я понимаю что лучше планировать смену телефона на время , когда не будет необходимости в дистанционных операциях. Благодарна операторам за то, что помогли мне разобраться в этом вопросе, но ставлю оценку "4" так, как хотелось бы более быстрого подключения оператора к разговору.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...
Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"
В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела...