Оценка консультации в онлайн-чате по вопросу смены номера телефона

12.06.2024 14:21
1341
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я хотела изменить номер мобильного телефона, который привязывается к личному кабинету банка, поэтому 12 июня в 9:06 по Уральскому времени, я обратилась в онлайн-чат. Отмечу, что мне нравится такой формат общения с банком, если вопрос не срочный, так как очень часто приходится ждать более 10 минут ответа и подключения оператора к разговору. В этот раз я ожидала подключение оператора 33 минуты. Вопрос не срочный, но именно поэтому оценю банку в данном отзыве "4". Считаю, что чем быстрее оператор подключается к решению твоего вопроса, тем более клиентоориентирован банк. К разговору подключилась Дарья, объяснила мне, как сменить номер телефона, используя приложение банка или же в самом отделении. При этом оператор уточнила, что изменение номера телефона через приложение занимает 5 дней, а через отделение банка одни сутки. Меня заинтересовало, какие же ограничения будут на меня наложены в течении этих 5 дней. К разговору подключился оператор Дмитрий и объяснил, что в течение 5 дней после смены телефона не все операции дистанционного характера будут работать, с перебоями будут работать исходящие переводы. Благодаря этим уточнениям от операторов, я понимаю что лучше планировать смену телефона на время , когда не будет необходимости в дистанционных операциях. Благодарна операторам за то, что помогли мне разобраться в этом вопросе, но ставлю оценку "4" так, как хотелось бы более быстрого подключения оператора к разговору.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-20T11:12:46+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом дополнительной информации, предоставленной автором, оценку зачли.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-12T14:40:04+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время для написания такого замечательного отзыва! Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке комфортно. С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением , эксперт Алёна

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024