В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела информациии и поэтому обратилась в онлайн-чат. Через 25 минут к разговору подключился оператор Роберт, который без лишних слов, чётко и быстро ответил на поставленный вопрос. Благодарю за помощь оператора Роберта, но хотелось бы пожелать банку ускорить подключение оператора к чату. Кстати, чуть позже я поняла, что мне нужно было обновить приложение банка, чтобы видеть мсс-код. К сожалению, не могу обозначить точную дату обращения в чат банка, так как его чат не предусматривает обозначение даты обращения. В чате отражается только время - об этом мне рассказал оператор Дмитрий 12 июня 3024г. в 10:08. На мой взгляд, гораздо удобнее ориентироваться в чате с датами, если нужно найти какую-то информацию в нем. Поэтому оценю онлайн-чат банка на "4".
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...
Оценка консультации в онлайн-чате по вопросу смены номера телефона
Я хотела изменить номер мобильного телефона, который привязывается к личному кабинету банка, поэтому 12 июня в 9:06 по Уральскому времени, я обратилась в онлайн-чат. Отмечу, что...