Отвратительное отношение к держателям карт

12.06.2024 16:06
76
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
  1. Пишу сюда как обещал вам в Уралсиб. Я являюсь держателем дебетовой карты уралсиб, и недавно, у меня заблокировали счет по интциативе банка Уралсиб. Так, как в банке не отвечают, решил написать сюда , пусть люди знают что их ждет в Уралсиб .. 
  2.    Решения нет до сих пор. Сегодня 12.06.2024 , счет заблокирован по 115 ф. Из подпунктов статьи гласит, что это ,за отказ в переводе денежных средств
  3.   Смысл такой, вы хотели перевести, деньги, но банк отклонил операцию. Так вот, за один или два ,таких отказа за месяц , банк может расторгнуть с вами договор по 115 ф, хоть вы сами себе перевести хотели хоть трампу , им по барабану! 
  4.   С 04.06.2024 до настоящего времени так и висит блок. Ответ на их запрос и объяснение по операциям,на своём счету предоставил 4.06.2024 это последний контакт с банком... дальше ты для них , больше не человек, тебя больше нет для них. В чате игнор ,либо диалог тремя текстами , ctrl c ctrl v головного мозга там точно ,у работников чата, горячая линия просто поговорить если желаете, не решают не чего, и не с кем не связывают для решения. Может так у них прописано в правилах, я не знаю. зла не держу на них. Односторонний диалог в майле с одним тока ответом звонить в поддержку. В соцсети бот вообщще заброшен. Вообщем решения нет. 
  5.   Из единственного письма в котором что то написано общее , присланного на маил от 04.06 рекомендует банк, закрыть мне счет. Только вот в чем проблема то, в моем городе банка нет этого. Карту привозил курьер. Чтоб мне вернуть деньги и закрыть счет, нужно ехать в офис банка. Онлайн якобы нельзя. А это более 200км до ближайшего. На мой вопрос как я доеду до них, точнее на что, деньги ведь заблокированы у них. Ответ мне не дает не кто. Я не просил их забирать мои деньги, У них не чего не брал, дак почему я не могу пользоваться своими деньгами? еще и куда то ехать, не по своей инициативе, мне не кто не ответил. Банк выбрал, игнорировать тупо меня и все.  
  6.   Кто понесет ответственность в случае чего , Уралсиб? Если вдруг ,что то случиться серьезное, у кого то из нас в любой, жизненной ситуации, где нужны будут срочно деньги. Например если ухудшилось здоровье, вы попали в аварию или сломались на трассе и стоите замерзаете, вы не сможете себе вызвать эвакуатор , оплатить попутку, такси и так далее… вы не сможете себе не чем помочь , так как у вас деньги будут заблокированы в уралсиб и вас просто будут игнорить… 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-28T17:43:54+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга.
Уралсиб
Уралсиб
2024-06-19T07:50:23+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По итогам проведенной проверки по части ограничений по обслуживанию счетов сообщаем вам, что банк действовал в соответствии с условиями заключенного договора и согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В рамках исполнения функций, возложенных на кредитные организации в соответствии действующим законодательством, банк оценивает возможные риски проведения операций, совершаемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. В своей деятельности банк неукоснительно соблюдает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе предпринимает все возможные и необходимые меры в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма в рамках полномочий, предоставленных кредитным организациям законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России. В ваш адрес дополнительно направлены подробные комментарии. Надеемся на ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. С уважением Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024