Не ценят время клиентов. Отношение банка меня обидело

12.06.2024 18:41
250
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я был Премиум клиентом банка, закрыл пакет Премиум, решил выпустить обычную карту.

Но это не так просто, я два раза (10 и 11 июня) пытался получить карту в отделении г. Челябинск Проспект Ленина, 73а, в обоих случаях время ожидания составило больше 1 часа, подходил к менеджеру - говорили ждите своей очереди.

Затем я решил офоромить доставку карты курьером, сначала в чате мобильного банка мне написали, что это в принципе невозможно.

Затем я прочитал, как это делается и оформил заявку в мобильном банке. Мне был назначен день 12 июня 2024 и интервал времени, пришло сообщение от банка. Однако в назначенное время курьер не приехал.

Я написал в чат, мне ответили, что по техническим причинам доставка сегодня невозможна.

Я прождал полдня, чтобы услышать вот такую глупость.

В целом качество обслуживания в банке явно страдает, раз возможны такие ситуации.

Банк не дорожит временем своих клиентов.

Прошу проверить все сообщения в чате и процесс офомления доставки карту в мобильном банке, кто виноват, что так получилось?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-19T18:09:46+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — карту доставили 15 июня. Карту доставляем неактивной. Вы сами активируете карту в приложении: Главный экран → Выбрать счёт карты → Выбрать из списка новую карту → Активировать. Так как вы не активировали карту, ей не получилось расплатиться. Перед доставкой мы обязательно связываемся с вами, чтобы подтвердить встречу. 11 июня не смогли до вас дозвониться, поэтому на следующий день (когда вы вышли на связь) договорились о переносе встречи на 15 июня. Почитали чат: ошибок в консультации не было. Вы обратились по вопросу получения карты в офисе. Сотрудник дал верные рекомендации. В предпраздничные дни в офисе и правда может быть большой поток клиентов. Но мы всегда стараемся оставлять только приятные впечатления от встречи, сотрудники работают оперативно. Обслуживание проводим в порядке очереди. При встрече обязательно предупреждаем о времени ожидания.
user-181918429324
2024-08-07T13:34:01+03:00
В конечном итоге карту я получил, со мной связались из банка и урегулировали ситуацию. Банк очень лоялен клиентам - предложили дополнительный кэшбэк за данный отзыв, отмечу, что так делают далеко не все банки в нашей стране. Жаль, что пропало 2 месяца и я не смог делать покупки по карте Альфа-банка)) В целом, собираюсь даже вернуться на Премиум обслуживание в этом банке осенью и разместить депозит. В связи с этим вопрос - возможно ли в качетсве бонуса предоставить мне подарок в виде одного месяца бесплатного обслуживания на пакете Премиум, при условии размещения депозита и выполнения других стандартных условий по данному пакету?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,63
средняя оценка
56%
решено проблем
334 019
отзыва
304 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Большое спасибо Альфа банк

Оценка 5

Третьего декабря столкнулся с такой проблемой закинул деньги в банкомат а они не пришли написал в чат с помощником объяснил полностью всю проблемы мне сразу быстро ответили позвали... Читать полностью

25.12.2024

Замена стикера для оплаты

Оценка 5

Заметила, что со временем мой Альфа-стикер немного потерял товарный вид, и 8 декабря 2024 решила сменить его на новый. Не найдя самостоятельно, как это сделать, обратилась в чат... Читать полностью

19.12.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Наступило время оформить для дочки личную дебетовую карту,долго выбирали в каком банке открыть счет,остановили свой выбор на Альфа банке, понравился подход к клиенту и... Читать полностью

19.12.2024

Неожиданно приятное решение по кэшбэку

Оценка 5

Доброго времени суток! 14 декабря 2024 г. 18:37 совершил покупку в продуктовом магазине, покупал продукты, оплачивал дебетовой картой по которой у меня есть кэшбэк в категории... Читать полностью

19.12.2024

Помогли выключить страховой продукт

Оценка 5

Здравствуйте я обратился в чат банка 27 ноября что бы помогли, отключить услугу защищенная карта плюс, и мне сказали по номеру обращение A2411275812, течение двух минут что все... Читать полностью

19.12.2024

Заказ дебетовой карты и отзывчивая поддержка

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку Альфа банка за быстрое решение моего вопроса.Обратился я по поводу заказа и доставки дебетовой карты через ассистента банка , ассистен сразу же перевел... Читать полностью

19.12.2024

Кешбек

Оценка 5

12 декабря заправился через приложение Альфа банк в категории топливо и не зачислялся кешбек. После чего написал в чат банка и сотрудник Ильдар мне все грамотно объяснил что по... Читать полностью

19.12.2024