Не ценят время клиентов. Отношение банка меня обидело

12.06.2024 18:41
263
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я был Премиум клиентом банка, закрыл пакет Премиум, решил выпустить обычную карту.

Но это не так просто, я два раза (10 и 11 июня) пытался получить карту в отделении г. Челябинск Проспект Ленина, 73а, в обоих случаях время ожидания составило больше 1 часа, подходил к менеджеру - говорили ждите своей очереди.

Затем я решил офоромить доставку карты курьером, сначала в чате мобильного банка мне написали, что это в принципе невозможно.

Затем я прочитал, как это делается и оформил заявку в мобильном банке. Мне был назначен день 12 июня 2024 и интервал времени, пришло сообщение от банка. Однако в назначенное время курьер не приехал.

Я написал в чат, мне ответили, что по техническим причинам доставка сегодня невозможна.

Я прождал полдня, чтобы услышать вот такую глупость.

В целом качество обслуживания в банке явно страдает, раз возможны такие ситуации.

Банк не дорожит временем своих клиентов.

Прошу проверить все сообщения в чате и процесс офомления доставки карту в мобильном банке, кто виноват, что так получилось?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-19T18:09:46+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — карту доставили 15 июня. Карту доставляем неактивной. Вы сами активируете карту в приложении: Главный экран → Выбрать счёт карты → Выбрать из списка новую карту → Активировать. Так как вы не активировали карту, ей не получилось расплатиться. Перед доставкой мы обязательно связываемся с вами, чтобы подтвердить встречу. 11 июня не смогли до вас дозвониться, поэтому на следующий день (когда вы вышли на связь) договорились о переносе встречи на 15 июня. Почитали чат: ошибок в консультации не было. Вы обратились по вопросу получения карты в офисе. Сотрудник дал верные рекомендации. В предпраздничные дни в офисе и правда может быть большой поток клиентов. Но мы всегда стараемся оставлять только приятные впечатления от встречи, сотрудники работают оперативно. Обслуживание проводим в порядке очереди. При встрече обязательно предупреждаем о времени ожидания.
user-181918429324
2024-08-07T13:34:01+03:00
В конечном итоге карту я получил, со мной связались из банка и урегулировали ситуацию. Банк очень лоялен клиентам - предложили дополнительный кэшбэк за данный отзыв, отмечу, что так делают далеко не все банки в нашей стране. Жаль, что пропало 2 месяца и я не смог делать покупки по карте Альфа-банка)) В целом, собираюсь даже вернуться на Премиум обслуживание в этом банке осенью и разместить депозит. В связи с этим вопрос - возможно ли в качетсве бонуса предоставить мне подарок в виде одного месяца бесплатного обслуживания на пакете Премиум, при условии размещения депозита и выполнения других стандартных условий по данному пакету?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
5%
решено проблем
41 736
отзыва
41 045
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Проблема банкомата

Оценка 4

28.03.2025 в 22:32 я столкнулся с проблемой, когда понадобились наличные средства. Подойдя к банкомату, я приложил телефон и по системе nfc хотел снять деньги. Картой я не... Читать полностью

28.03.2025

Кэш бэк альфа пятница

Оценка 5

В барабане альфа банка мне выпал кэш бэк на магазин рив гош 50%.  Я сделал покупку , но кэш бэк не отобразился рядом с суммой покупки. 25.03 я написал в чат банка вопрос , почему... Читать полностью

28.03.2025

Быстро нашли верный ответ

Оценка 5

20.03.2025 обратился в чат приложения Альфа банк. На связь вышла оператор Анна. Вопрос был по начислпнию кэшбэка в сервисе заправки. Кэшбэк не отражался в операциях по моей карте... Читать полностью

28.03.2025

Заказ карты

Оценка 5

11 марта мне срочно нужна была альфа-карта, и я решил открыть её в тот-же момент. По рекомендации я заказал карту на 13 марта с 19:00 до 21:00.  Сотрудник банка Дмитрий приехал ко... Читать полностью

27.03.2025

Спасибо

Оценка 4

Спасибо за быстрое решение вопроса по списанию средств за СМС, Оператор Марина! списались средства за оповещения , но меня не предупреждали что это платная функция.Задал вопрос в... Читать полностью

27.03.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Здравствуйт. Обратилась за помощью 26 марта. У меня Была подключина услуга альфа-чек и списали 99 рублей. Я сама не подключала ничего, возможно при получении карты мне ее... Читать полностью

27.03.2025

Непонятное мне списание и быстрое решение проблемы

Оценка 5

Вообщем хотел проверить свой баланс счета в альфа-банке через банкомат в торговом центре, проверил, пошел в магазин оплачивал покупку и увидел что средств не хватает удивился, уже... Читать полностью

27.03.2025