Не ценят время клиентов. Отношение банка меня обидело

12.06.2024 18:41
244
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я был Премиум клиентом банка, закрыл пакет Премиум, решил выпустить обычную карту.

Но это не так просто, я два раза (10 и 11 июня) пытался получить карту в отделении г. Челябинск Проспект Ленина, 73а, в обоих случаях время ожидания составило больше 1 часа, подходил к менеджеру - говорили ждите своей очереди.

Затем я решил офоромить доставку карты курьером, сначала в чате мобильного банка мне написали, что это в принципе невозможно.

Затем я прочитал, как это делается и оформил заявку в мобильном банке. Мне был назначен день 12 июня 2024 и интервал времени, пришло сообщение от банка. Однако в назначенное время курьер не приехал.

Я написал в чат, мне ответили, что по техническим причинам доставка сегодня невозможна.

Я прождал полдня, чтобы услышать вот такую глупость.

В целом качество обслуживания в банке явно страдает, раз возможны такие ситуации.

Банк не дорожит временем своих клиентов.

Прошу проверить все сообщения в чате и процесс офомления доставки карту в мобильном банке, кто виноват, что так получилось?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-19T18:09:46+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — карту доставили 15 июня. Карту доставляем неактивной. Вы сами активируете карту в приложении: Главный экран → Выбрать счёт карты → Выбрать из списка новую карту → Активировать. Так как вы не активировали карту, ей не получилось расплатиться. Перед доставкой мы обязательно связываемся с вами, чтобы подтвердить встречу. 11 июня не смогли до вас дозвониться, поэтому на следующий день (когда вы вышли на связь) договорились о переносе встречи на 15 июня. Почитали чат: ошибок в консультации не было. Вы обратились по вопросу получения карты в офисе. Сотрудник дал верные рекомендации. В предпраздничные дни в офисе и правда может быть большой поток клиентов. Но мы всегда стараемся оставлять только приятные впечатления от встречи, сотрудники работают оперативно. Обслуживание проводим в порядке очереди. При встрече обязательно предупреждаем о времени ожидания.
user-181918429324
2024-08-07T13:34:01+03:00
В конечном итоге карту я получил, со мной связались из банка и урегулировали ситуацию. Банк очень лоялен клиентам - предложили дополнительный кэшбэк за данный отзыв, отмечу, что так делают далеко не все банки в нашей стране. Жаль, что пропало 2 месяца и я не смог делать покупки по карте Альфа-банка)) В целом, собираюсь даже вернуться на Премиум обслуживание в этом банке осенью и разместить депозит. В связи с этим вопрос - возможно ли в качетсве бонуса предоставить мне подарок в виде одного месяца бесплатного обслуживания на пакете Премиум, при условии размещения депозита и выполнения других стандартных условий по данному пакету?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
242 879
отзыва
220 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Условия по карте

Оценка 5

31 октября 2024 года я написал в поддержку насчёт условий кэшбэка. Мне ответил оператор Дмитрий и сообщил что понадобиться пару минут чтобы всё проверить. После он подробно сообщил... Читать полностью

31.10.2024

Замечательный представитель Альфа-Банка

Оценка 5

12-го марта я узнал, что Альфа-банк выпустил дебетовую альфа-карту с новым дизайном и тут же захотел её заказать. Доставку назначили на этот же день. Представитель связался со мной... Читать полностью

31.10.2024

Увеличение лимита кешбека.

Оценка 5

В следующем месяце планирую крупную покупку, поэтому меня заинтересовал какой максимальный кешбек по моей карте я могу получить. Обратилась в чат банка 30 октября в 14:06. Первым... Читать полностью

31.10.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

31 октября я решил заказать карту Альфа-Банка, и был приятно удивлён, что уже на следующий день мне поступил звонок от вежливого сотрудника, который предупредил меня о скором... Читать полностью

31.10.2024

Решение с кешбеком за образование

Оценка 5

Если я оплачу через приложение учебу в университете, я получу повышеный кешбек 5%? И уже 23 сентября в 14:27 - Эльвира помогла!  Благодарю,Эльвиру, она сообщила что через... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных... Читать полностью

31.10.2024