Не ценят время клиентов. Отношение банка меня обидело

12.06.2024 18:41
267
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я был Премиум клиентом банка, закрыл пакет Премиум, решил выпустить обычную карту.

Но это не так просто, я два раза (10 и 11 июня) пытался получить карту в отделении г. Челябинск Проспект Ленина, 73а, в обоих случаях время ожидания составило больше 1 часа, подходил к менеджеру - говорили ждите своей очереди.

Затем я решил офоромить доставку карты курьером, сначала в чате мобильного банка мне написали, что это в принципе невозможно.

Затем я прочитал, как это делается и оформил заявку в мобильном банке. Мне был назначен день 12 июня 2024 и интервал времени, пришло сообщение от банка. Однако в назначенное время курьер не приехал.

Я написал в чат, мне ответили, что по техническим причинам доставка сегодня невозможна.

Я прождал полдня, чтобы услышать вот такую глупость.

В целом качество обслуживания в банке явно страдает, раз возможны такие ситуации.

Банк не дорожит временем своих клиентов.

Прошу проверить все сообщения в чате и процесс офомления доставки карту в мобильном банке, кто виноват, что так получилось?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-19T18:09:46+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — карту доставили 15 июня. Карту доставляем неактивной. Вы сами активируете карту в приложении: Главный экран → Выбрать счёт карты → Выбрать из списка новую карту → Активировать. Так как вы не активировали карту, ей не получилось расплатиться. Перед доставкой мы обязательно связываемся с вами, чтобы подтвердить встречу. 11 июня не смогли до вас дозвониться, поэтому на следующий день (когда вы вышли на связь) договорились о переносе встречи на 15 июня. Почитали чат: ошибок в консультации не было. Вы обратились по вопросу получения карты в офисе. Сотрудник дал верные рекомендации. В предпраздничные дни в офисе и правда может быть большой поток клиентов. Но мы всегда стараемся оставлять только приятные впечатления от встречи, сотрудники работают оперативно. Обслуживание проводим в порядке очереди. При встрече обязательно предупреждаем о времени ожидания.
user-181918429324
2024-08-07T13:34:01+03:00
В конечном итоге карту я получил, со мной связались из банка и урегулировали ситуацию. Банк очень лоялен клиентам - предложили дополнительный кэшбэк за данный отзыв, отмечу, что так делают далеко не все банки в нашей стране. Жаль, что пропало 2 месяца и я не смог делать покупки по карте Альфа-банка)) В целом, собираюсь даже вернуться на Премиум обслуживание в этом банке осенью и разместить депозит. В связи с этим вопрос - возможно ли в качетсве бонуса предоставить мне подарок в виде одного месяца бесплатного обслуживания на пакете Премиум, при условии размещения депозита и выполнения других стандартных условий по данному пакету?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025