Подписка Халва. Десятка «в нагрузку» за участие в акции
Давно хотела написать отзыв, но возможность появилась только сейчас.
07.04.24 я подключила акцию «Сладкие выходные с Халвой», и к моему огромному удивлению, автоматически с акцией подключилась дорогущая подписка «Халва. Десятка». Я была уверена, что в рамках акции данная подписка будет бесплатной, но через несколько дней (13.04.24) обнаружила, что с моей карты списаны 399 руб. за подписку. За разъяснениями обратилась в чат МБ. Оператор К-на Катерина внимательно ознакомилась с ситуацией, по моему обращению отключила подписку, составила обращение на удаление комиссии. Но от банка пришел отказ. При этом получилась очень странная, с моей точки зрения, ситуация: деньги по факту были взяты всего за 6 дней вместо месяца (подписка имеет срок месяц), а т к подписка уже продлилась 13.04.24, т е в день моего обращения, то при ее отключении она продлила свое действие еще на месяц, т е до 13.05.24, и в последний день, 13.05.24, с меня снова были списаны 399 руб. Честно говоря, я так и не поняла, за что такие деньги, и почему деньги могут списаться даже за один день, если вдруг подписка активирована в предпоследний день расчетного периода по карте. С точки зрения клиента такие условия мне кажутся несколько нечестными ибо когда подписка длится месяц, то хотя бы за месяц начисляется повышенная процентная ставка по остатку на карте, а за один день ее действия клиент практически никаких «плюшек» не получает. В рамках этого хотела бы обратиться к Банку на предмет пересмотра условий по подписке и предоставления месячного срока именно со дня ее активации, чтобы каждый клиент мог полноценно воспользоваться услугами в рамках этой подписки. Однако основная цель моего отзыва – поблагодарить сотрудников дистанционной службы МБ за качество и оперативность их работы. Ибо со сроками подписки мне помог разобраться только П-ев Александр, когда я в очередной раз в мае т.г. обратилась в чат МБ, т к все-таки очень хотелось разобраться, почему же с меня дважды списали комиссию за подписку, если по сути она была подключена всего месяц. Александр мне все очень четко и понятно разъяснил и даже предложил промокод, который позволил частично компенсировать расходы по подписке. Сейчас мне, по крайней мере, понятно, как это работает и я буду внимательнее на будущее. А с грамотными и клиентоориентированными сотрудниками банка всегда приятно взаимодействовать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вопрос по кешбэку
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативный ответ в чате. Как выяснилось, для получения повышенного кешбэка у партнёров, нужно расплачиваться не картой, а...
Спасибо Даниле Бурому за профессиональную консультацию в чате.
В приложениях Совкомбанка и Хоум банка увидела сообщение о переводе карт Хоум банка в Совкомбанк.По карте Хоумбанка я установила любимые категории на ноябрь. У меня возникли...
Вопрос о начислении кэшбека по акции партнера банка.
До 15.10.2024 была партнерская акция у Совкомбанка и Магнит Аптеки. Мною приобрены лекарства на сумму 2781 рубль. Иакция предполагала 30% кэшбэк на карту банка. За данную покупку...
Помогли быстро отключить подписку
26 октября 2024 года при активировании акции в личном кабинете карты Халва подключилась подписка "Десятка". Данная подписка за небольшие деньги предлагает кучу льгот, при...
Оплата в интернет магазине.
Сегодня 27.10.2024 г. Пытался оплатить покупку в мегамаркете картой халва совкомбанка. 3 раза не прошла оплата. Нужно было срочно оплатить, оплатил картой сбербанка. После...
Отличный сервис и моментальное решение проблем
27 окт в 18 часов обратился в чат своего приложения Совкомбанк, так как не понял за что списывают деньги, по моей невнимательности подключил подписку. Специалист Матвиенко Анна...
Программа лояльности от Совкомбанка (карта Халва) работает, вопрос решен положительно!
29 сентября 2024 года в 14:21 в мобильном приложении карты Халва я обратился в онлайн-чат для решения вопроса связанного с тем, что я случайно оплатил с заемных средств 900 рублей...