Подписка Халва. Десятка «в нагрузку» за участие в акции
Давно хотела написать отзыв, но возможность появилась только сейчас.
07.04.24 я подключила акцию «Сладкие выходные с Халвой», и к моему огромному удивлению, автоматически с акцией подключилась дорогущая подписка «Халва. Десятка». Я была уверена, что в рамках акции данная подписка будет бесплатной, но через несколько дней (13.04.24) обнаружила, что с моей карты списаны 399 руб. за подписку. За разъяснениями обратилась в чат МБ. Оператор К-на Катерина внимательно ознакомилась с ситуацией, по моему обращению отключила подписку, составила обращение на удаление комиссии. Но от банка пришел отказ. При этом получилась очень странная, с моей точки зрения, ситуация: деньги по факту были взяты всего за 6 дней вместо месяца (подписка имеет срок месяц), а т к подписка уже продлилась 13.04.24, т е в день моего обращения, то при ее отключении она продлила свое действие еще на месяц, т е до 13.05.24, и в последний день, 13.05.24, с меня снова были списаны 399 руб. Честно говоря, я так и не поняла, за что такие деньги, и почему деньги могут списаться даже за один день, если вдруг подписка активирована в предпоследний день расчетного периода по карте. С точки зрения клиента такие условия мне кажутся несколько нечестными ибо когда подписка длится месяц, то хотя бы за месяц начисляется повышенная процентная ставка по остатку на карте, а за один день ее действия клиент практически никаких «плюшек» не получает. В рамках этого хотела бы обратиться к Банку на предмет пересмотра условий по подписке и предоставления месячного срока именно со дня ее активации, чтобы каждый клиент мог полноценно воспользоваться услугами в рамках этой подписки. Однако основная цель моего отзыва – поблагодарить сотрудников дистанционной службы МБ за качество и оперативность их работы. Ибо со сроками подписки мне помог разобраться только П-ев Александр, когда я в очередной раз в мае т.г. обратилась в чат МБ, т к все-таки очень хотелось разобраться, почему же с меня дважды списали комиссию за подписку, если по сути она была подключена всего месяц. Александр мне все очень четко и понятно разъяснил и даже предложил промокод, который позволил частично компенсировать расходы по подписке. Сейчас мне, по крайней мере, понятно, как это работает и я буду внимательнее на будущее. А с грамотными и клиентоориентированными сотрудниками банка всегда приятно взаимодействовать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто ВыгодныйСовкомбанк
Под залог недвижимости (Выгодный)Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Из рук в руки ВыгодныйСовкомбанк
Прайм ХитОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте,дорогие читатели). Недавно мне пришлось обратится в банк ,так как непонятным образом пропали баллы,начисленные мне за некоторые операции. Ситуация была сложная и...
Быстрое решение и обратная связь
Я обратилась с онлайн заявкой на одобрение кредита на ремонт и покупку мебели 25.06.24 в Совкомбанк со мной связались помогли заполнить анкету и заявку на кредит. Вот деньги на...
Проконсультировался по карте Халва
Сейчас у Совкомбанка много новых изменений по услугам, за всем не уследишь. Пришлось обратиться с вопросами через мобильное приложение Халва-Совкомбанк, сегодня - 23.06.2024 год...
Помогли разобраться в тонкостях использования карты
Ни для кого не секрет, что Халва карта классная, но сложно разобраться что к чему. Вот и я попался. Знакомые рассказывали о выгодном кешбэке, но как его получить непонятно было...
Компенсация комиссии
Здравствуйте. При отсечке отчётного периода по каре Халва была списана комиссия за пополнение её через банкомат (сторонний банк или партнер не помню). Комиссия составила 600р, 2...
Благодарность
Мне пришёл промокод на возмещение подписки десятка по карте "Халва". Совкомбанк. Я его ввожу а он не действует.В 14.10 я звоню на горячую линию Совкомбанка. Соединение с оператором...
Решение вопроса
На сайте партнера совершил покупку и оплатил Вашей картой ( магазин Все инструменты), но мне не был начислен кэшбэк. Я решил обратиться в онлайн чат, специалист Вашего банка в...