У меня возникла проблема с повышенным кэшбэком за категорию (Рестораны 5%), которую мне дали на день рождения. Я оплатил в ресторане несколько заказов, и первые два были в категории "Фастфуд", а вот третий уже в категории "Рестораны", хотя заведение одно и тоже. Чтобы решить этот вопрос, я написал в чат в мобильном приложении банка 08.06.24 в 07:42. Уже через одну минуту мне ответил оператор Руслан. Он объяснил, что банк начисляет кэшбэк за покупки, в зависимости от МСС-кода, который передает торговая точка. Уточнил у меня, что я ожидал 5% по категории "Рестораны", я подтвердил. Далее Руслан сказал, что банк ценит меня как клиента и бонус за покупки будет скорректирован, и объяснил, что у меня будет указан старый кэшбэк, так как новый бонус начислен вручную. У меня осталось положительное впечатление после обращения в службу поддержки. Спасибо Руслану! Я постоянно обращаюсь в службу поддержки Т-Банка, если у меня возникают вопросы. Всегда отвечают оперативно, всегда помогут и подскажут. И самое главное всегда в пользу клиента!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
В очередной раз сотрудник банка помог положительно решить проблему
Обратилась к оператору в мобильном банке по разрешению ситуации по кэшбеку, мне ответил оператор Анна, быстро и оперативно разрешила ситуацию и начислили кэшбек который отменился...
Всегда решают проблемы клиента
Пользуюсь Т-банком как основным уже около 10 лет. Ни разу не пожалела и мысли не было перейти на другой, хотя счета и карты есть. Просто это самое удобное приложение, все понятно и...
Самый удобный банк в России
Быстро решили мои проблему, все четко и ясно объясняют что да как у меня была проблема что списали с карты 299 рублей какой та сайт я написал в поддержку в банк и они решили мою...
Возникла проблема с пополнением через банкомат
Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна...
Быстрое возвращение средств на карту
4 ноября я написала в чат поддержки банка с проблемой возврата денежных средств за авиабилеты в связи с изменением времени вылета. Авиакомпания Ютейр подтвердила 22 октября возврат...
Всегда идут навстречу
Давно являюсь клиентом банка - всегда идут навстречу и стремятся решить любой вопрос в моих интересах. например, недавно совершила крупную покупку, но забыла перед этим указать...
Пошли навстречу - вернули комиссию
Пополнила карту через банкомат другого банка (тоже жёлтый банкомат, перепутала). Т-банк списал комиссию 360 р - да, по условиям тарифа так. Но 10 ноября 2024 в 22:00 в чате в...