Крайне нетехнологичная реализация программая лояльности

13.06.2024 09:36
325
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того, что для того, чтобы посмотреть историю по бонусам Спасибо, нужно открывать крайне неудобную веб-версию специального сайта. Почему эта информация недоступна в приложении банка? Но даже открыв эту веб-версию, ты видишь историю не полную, часть операций там вообще не отражена, поэтому проследить корректность начисления крайне сложно, если вообще возможно. На претензию по этому поводу банк отвечал мне тут, на портале Банки.ру, много месяцев назад отпиской типа мы исправляем, сроки завершения работ не знаем. Так отвечают, когда ничего делать не собираются, отмахиваются от назойливого клиента. Мое это предположение подтверждает тот факт, что и спустя полгода ничего не исправлено, работы, судя по всему, и не начинались! При возврате денег за покупку система не проверяет, когда и с какой карты была совершена покупка, просто вычитает бонусы по действующей ставке начисления. Так, не раз у меня при возврате покупок, которые были совершены с карты другого банка, которую я уже закрыл, списывались бонусы Спасибо, которые не могли быть за эти покупки начислены в принципе! Но даже если покупка была с карты Сбербанка, система всё равно не анализирует, сколько за возвращенную покупку было в свое время начислено бонусов, а списывает тупо по текущей ставке начисления. Так, за возврат апрельской покупки, по которой у меня было начисление бонусов по ставке 0,5%, с меня вычли бонусов в 15 раз больше — по действующей в июне ставке 7,5%!

Сбербанк
Сбербанк
2024-06-16T13:26:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 223
отзывов
17 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность службе финансовым омбудсменам

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о финансовом омбудсмене Сбера Виктории!!!Столкнулась с очень неприятной ситуацией связанная со смертью супруга. В совместной жизни была... Читать полностью

14.07.2024

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

14 июля 2024 года в 14:52 обратился в поддержку с вопросом "Как оплатить услуги ЖКХБ,Интернет,Телефон,Телевидение? Как быстро выполняются платежи и переводы? Если при совершении... Читать полностью

14.07.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024