Уралсиб не выполняет условия по бесплатному обслуживанию премиум пакета
Я не первый год являюсь премиальным клиентом банка и всегда знал, что выполнив условия бесплатного обслуживания списания комиссии не последует.
Но вот, в конце мая, банк списал комиссию 3 000 рублей за обслуживание премиум пакета в апреле.
Одним из условий бесплатности является выполнение двух критериев в календарный месяц: покупки от 75 000 + поступления со своих счетов в других банках от 150 000 рублей
Я, конечно, первым делом выгрузил выписку и начал считать объем расходных операций в ТСП и общую сумму поступлений. Все сходится: покупки на 78 256,76 р + поступления выше порога в 150к.
Звоню на горячую линию. Девушка считает сама по выписке и, согласившись с моими подсчетами, создает обращение.
Через неделю приходит ответ, что сумма покупок, мол, составила в апреле 74 942,30 р. и "основания для возврата комиссии у банка отсутствуют".
После такого обращения все доверие к банку сразу испарилось. Собираюсь прекратить пользоваться их услугами и тем более премиальным обслуживанием.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...