Уралсиб не выполняет условия по бесплатному обслуживанию премиум пакета

13.06.2024 14:02
272
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уралсиб не выполняет условия по бесплатному обслуживанию премиум пакета

Я не первый год являюсь премиальным клиентом банка и всегда знал, что выполнив условия бесплатного обслуживания списания комиссии не последует.

Но вот, в конце мая, банк списал комиссию 3 000 рублей за обслуживание премиум пакета в апреле. 

Одним из условий бесплатности является выполнение двух критериев в календарный месяц: покупки от 75 000 + поступления со своих счетов в других банках от 150 000 рублей

Я, конечно, первым делом выгрузил выписку и начал считать объем расходных операций в ТСП и общую сумму поступлений. Все сходится: покупки на 78 256,76 р + поступления выше порога в 150к.

Звоню на горячую линию. Девушка считает сама по выписке и, согласившись с моими подсчетами, создает обращение.

Через неделю приходит ответ, что сумма покупок, мол, составила в апреле 74 942,30 р. и "основания для возврата комиссии у банка отсутствуют".

После такого обращения все доверие к банку сразу испарилось. Собираюсь прекратить пользоваться их услугами и тем более премиальным обслуживанием. 

Уралсиб
Уралсиб
2024-06-14T08:49:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. Денежные средства за удержанную комиссию будут возвращены на ваш счет в течение 3 рабочих дней. В качестве извинений на ваш бонусный счет начислено 500 бонусных рублей. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
802
отзывов
738
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025