Отзыв сотруднику

13.06.2024 14:13
1051
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в отделение в г. Белгород , ул Преображенская, 59, с вопросом по работоспбности мобильного приложения

Сотрудница Юлия Т-ко максимально корректно, быстро решила мой вопрос, доступ был восстановлен, приложения работает 

Качество обслуживания на высоте

Рекомендую данное отделение к сотрудничеству 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T17:29:36+03:00
С автором удалось связаться. Оценку засчитали с учетом дополнительной информации.
ПСБ
ПСБ
2024-06-13T15:45:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом. Мы рады, что Юлия смогла помочь Вам разобраться с Вашим вопросом. Передадим ей Вашу благодарность. Чтобы администраторы Банки.ру могли зачесть Вашу оценку, просим указать дату Вашего взаимодействия с Юлией. Уточните, сколько времени занял весь процесс обслуживания? Сделать это Вы можете в комментариях к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,23
средняя оценка
24%
решено проблем
2 730
отзыва
2 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Качественное и быстрое обслуживание

Оценка 5

К сожалению произошла ситуация с мошенниками , сотрудники банка отвечали достаточно быстро и разъяснили что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться для дальнейшего... Читать полностью

23.09.2024

Помогли с ответом на вопрос об обмене валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в банк через поддержку с вопросом: подсказать, доллары и турецкие лиры в каких офисах банка в Петербурге и Москве можно купить? Мне оперативно ответили... Читать полностью

15.09.2024

Оперативность и быстрота оператора по решению вопроса данных карты

Оценка 5

Очень удобно когда данные банковской карты находятся под рукой, чтобы не носить карту с собой и не потерять ее, особенно удобно при оплате товара в маркетплейсах... Читать полностью

10.09.2024

Спасибо за разговор

Оценка 4

Я задумалась - возможно ли открыть накопительный счёт в приложении, чтобы не посещать банк и как это сделать, а главное - когда это лучше сделать - в последний день или в первый... Читать полностью

09.09.2024

Терпение и помощь специалиста мобильного чата

Оценка 5

Захожу в приложение и загорается восклицательный знак. Я нажала на него, чтобы узнать что случилось, оказывается в мобильном приложении появились новые темы. Как их в него... Читать полностью

08.09.2024

Помощь по информированию в приложении

Оценка 5

При входе в мобильное приложение баннер предложил установить пуш-уведомление вместо смс. Чем оно лучше и какова цена одного и второго 6.09.24 ответила в 06:35 в мобильном чате... Читать полностью

07.09.2024

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В мобильном приложении банка пришло уведомление, что с сентября месяца произошли изменения по вкладу "Акцент на процент", но самостоятельно не смог разобраться в условиях и... Читать полностью

07.09.2024