Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о Т-Банке. Дело в то, что я очень редко пишу отзывы о чём-либо, но за несколько лет использования этого банка моё терпение не выдержало! Это точно самый лучший банк из всех, на моём личном опыте.
Хотелось бы, кроме очевидных плюсов, о которых все и так знают, рассказать про поддержку банка.
Не были ни одного случая, когда я обратился в поддержку и ждал ответа больше 15 минут, более того, ситуация всегда решалась:)
Однажды, к сожалению, я столкнулся с мошенниками, после осознания ситуации первым делом я обратился в поддержку, котороя мне мгновенно(!!!) позвонила, помогла заморозить и перевыпустить карту, посоветовала что и как делать далее, и, самое главное, мне вернули все деньги (хотя, как я понял, вернули мне их из "своего кармана")
Резюмируя, хочется искренне поблагодарить сотрудников банка за трепетное отношение к каждому клиенту. Не сомневайтесь, в этом банке любая немногочисленная проблема оперативно будет решена.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Возврат средств за несказанную услугу
Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не...
Начисление кешбека
После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...