Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

13.06.2024 15:49
1431
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в чат с просьбой соединить меня со специалистом. Оператор Даниил подключился к разговору быстро и дал быстрые, чёткие, лаконичные ответы, что мне очень понравилось так как я ценю время и лишняя информация мне ни к чему. Как оказалось, оформление платёжного стикера стоит 599 руб, но Даниил озвучил мне вариант, как можно сделать это бесплатно. Нужно подписаться на подписку "Хоум +". После этого оформить платёжный стикер и потом подписку отключить. При этом платы за подписку взиматься не будет, потому что первый месяц её использования бесплатный. В конце диалога Даниил уточнил, что после такого оформления ежемесячные платежи за пользование стикером также не взимаются.

Отличное предложение от банка по оформлению платёжного стикера с доставкой на дом, спасибо банку за отличный сервис! И благодарю оператора Даниила за любезно предоставленный совет по бесплатному оформлению платежного стикера.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T12:02:45+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом дополнительной информации, предоставленной автором, оценку зачли.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-14T09:53:18+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег. Мы передали руководителю Даниила ваши слова благодарности. Считаем, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной! С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024