Обман с выплатой кэшбека, бессрочное исключение из программы лояльности

13.06.2024 20:12
707
20
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Т-банка (бывший Тинькофф) больше года, месяцев 8 из них являюсь их премиум-клиентом. Ни разу не платила за данное обслуживание, так как выполняю условия для бесплатного обслуживания. До сегодняшнего дня считала Т-банк лучшим банком в России, рассказывала о банке даже людям уже не проживающим в России. Но все перевернулось с ног на голову сегодня, когда я получила от них уведомление на электронную почту:

 Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.

Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки.

Сказать, что я была удивлена- это не сказать ничего, ведь конкретно последний месяц по тем категориям, за которые они начисляют кэшбек, я произвела покупки в супермаркете (2 раза), а также заправлялась через их сервис "Город" топливо 3 раза. В чем состоят мои злоупотребления? С этим вопросом я и обратилась сначала в чат, а потом и на телефонную линию, сотрудники тоже толком не могли понять в чем дело и просто еще раз повторили мне про невообразимые злоупотребления без возможности изменения ситуации и поставили перед фактом о том, что данное ограничение бессрочное. Делаю выводы, что банку просто невыгодно делать большой кэшбек с больших покупок. Пока покупки маленькие, этого невозможно заметить и понять, начните тратить их картой от 200 тыс в месяц и проверьте как быстро они вас забанят. Более противного отношения к своим клиентам и представить трудно. Закрываю счета у них и ухожу в банки, готовые платить кэшбек. И что еще важно: на моем балансе сейчас накоплен кэшбек, который должен быть выплачен 24 июня, так мне сообщили, что я его НЕ ПОЛУЧУ. То есть ограничения начнутся не с сегодняшнего дня, как было заявлено, а они решили за старые числа себе присводить кэшбек с покупок в магазинах и на заправках. Не позорились бы!! Делать выводы вам, дорогие клиенты банка, за счет каких средств вы думаете они вам повышенный кэшбек предлагают? У меня удержат честно заработанные, у Иванова, у Петрова, вот вам и подарок, но не забывайте, что в этой пирамиде когда-то и вы будете так же кинуты, им вас не жаль, новых благодарных постоянных клиентов найдут. Хочется пожелать нам всем терпения во взаимодействии с "бизнесом по-русски", а банку процветания. Не попадитесь на их удочку и лучше получайте кэшбек в других банках, которые не скажут потом, что ничего вам не должны, что нарушает их собственные правила программы лояльности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-30T12:14:59+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем по п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-14T11:17:08+03:00
Здравствуйте. Мы можем исключить из программы лояльности тех клиентов, кто нарушает ее условия или злоупотребляет привилегиями. Решение принимаем после внутренней проверки на основании п.6.3 Общих условий Программ лояльностей. Подробности не сообщаем. С момента исключения перестаем выплачивать кэшбэк. При обращении ошибок не допускали, верно консультировали и делали все, чтобы решить вопрос. Решение по исключению пересмотреть не готовы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025

Решение вопросов с подпиской PRO

Оценка 5

С данным банком уже давно и как решаются различные проблемы мне нравится, часто банк идет на встречу, даже если ситуация бывает не однозначная. У банка как и много где сейчас... Читать полностью

20.01.2025

Помогли с eSIM и привязкой номера

Оценка 5

18 января я обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить детали встречи с представителем для активации eSIM. Я оформил заявку на сайте несколько дней назад и получил SMS о встрече... Читать полностью

18.01.2025

Помощь с отключением подписки

Оценка 5

По неосторожности подключил Tinkoff Premium. Сразу было списано 2000₽, и я, недолго думая, написал обращение в поддержку. Оператор отключила автоматическое продление подписки... Читать полностью

18.01.2025

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег на карту, списанных в результате мошеннических операций

Оценка 5

Добрый день! Сегодня нередки случаи, связанные с действиями мошенников. Хочу полелиться своим примером такого столкновениями с мошенниками.  16 октября 2024 года с моей карты без... Читать полностью

17.01.2025

Сняли арест

Оценка 5

Ситуацию опять повторилась, прошлый отзыв по этому поводу не был засчитан потому что не указано точное время события. Вчера, 15 января 2025 года в 22.05 мобильное приложение... Читать полностью

16.01.2025