Обман с выплатой кэшбека, бессрочное исключение из программы лояльности
Являюсь клиентом Т-банка (бывший Тинькофф) больше года, месяцев 8 из них являюсь их премиум-клиентом. Ни разу не платила за данное обслуживание, так как выполняю условия для бесплатного обслуживания. До сегодняшнего дня считала Т-банк лучшим банком в России, рассказывала о банке даже людям уже не проживающим в России. Но все перевернулось с ног на голову сегодня, когда я получила от них уведомление на электронную почту:
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки.
Сказать, что я была удивлена- это не сказать ничего, ведь конкретно последний месяц по тем категориям, за которые они начисляют кэшбек, я произвела покупки в супермаркете (2 раза), а также заправлялась через их сервис "Город" топливо 3 раза. В чем состоят мои злоупотребления? С этим вопросом я и обратилась сначала в чат, а потом и на телефонную линию, сотрудники тоже толком не могли понять в чем дело и просто еще раз повторили мне про невообразимые злоупотребления без возможности изменения ситуации и поставили перед фактом о том, что данное ограничение бессрочное. Делаю выводы, что банку просто невыгодно делать большой кэшбек с больших покупок. Пока покупки маленькие, этого невозможно заметить и понять, начните тратить их картой от 200 тыс в месяц и проверьте как быстро они вас забанят. Более противного отношения к своим клиентам и представить трудно. Закрываю счета у них и ухожу в банки, готовые платить кэшбек. И что еще важно: на моем балансе сейчас накоплен кэшбек, который должен быть выплачен 24 июня, так мне сообщили, что я его НЕ ПОЛУЧУ. То есть ограничения начнутся не с сегодняшнего дня, как было заявлено, а они решили за старые числа себе присводить кэшбек с покупок в магазинах и на заправках. Не позорились бы!! Делать выводы вам, дорогие клиенты банка, за счет каких средств вы думаете они вам повышенный кэшбек предлагают? У меня удержат честно заработанные, у Иванова, у Петрова, вот вам и подарок, но не забывайте, что в этой пирамиде когда-то и вы будете так же кинуты, им вас не жаль, новых благодарных постоянных клиентов найдут. Хочется пожелать нам всем терпения во взаимодействии с "бизнесом по-русски", а банку процветания. Не попадитесь на их удочку и лучше получайте кэшбек в других банках, которые не скажут потом, что ничего вам не должны, что нарушает их собственные правила программы лояльности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Т-банк помог вернуть средства
Обьяснительная часть: При планировании летнего отпуска 2025 , в ноябре 2024 оплатил 100% гостиницу в Анапе в отеле с бесплатной отменой бронирования. В феврале решил отменить...
Спасибо сотрудникам Т-Банка за быстрое решение проблемы
Добрый день. Обратилась в Т-Банк за помощью в возврате списанных магазином денег за недоставленный заказ. Магазин мне доставил чужой заказ, который я вернула, при этом мой заказ...
Консультация по бизнесу
Богдан, благодарю за информативную консультацию! Получила расширенную информацию по получению Соц.контракта. Много полезных фишек по ведению бизнеса- от создания сайта до...
Быстро прислали документы об оплате, которые я потерял
Евгения (9*****) очень помогла мне сегодня: мне нужно было подгрузить страховку в Домклик, а так нужен сам полис и квитанция об оплате. Последнюю, я никак не смог найти... Она...
Возврат средств за проход в бизнес-зал аэропорта
По статусу банка могу пользоваться проходами а бизнес-залы бесплатно через приложение Every Longe, но есть один нюанс - нужно было в нем авторизоваться через Тинькофф ID - этого я...
Прекрасная работа менеджера Анжелики
15.04.2025 я обратилась в службу поддержки Т-Банк для перехода с самозанятости на ИП. Анжелика ответила на все мои вопросы, была очень вежлива, всё очень быстро оформили и решили...
Решение вопроса по неправомерному списанию.
11.04.25 увидела странное списание по карте, 989 рублей за подписку на сайт знакомств, которым никогда не пользовалась. Копнув поглубже, поняла, что списания происходят с января...