В супермаркете, в очереди на кассу, при входе в приложение ПСБ, я заметила как мужчина позади меня внимательно наблюдает за моими действиями, какие цифры ввожу в качестве секретного кода и сколько средств на счетах у меня на главной странице приложения. Этот случай меня очень сильно обеспокоил, так как сохранность и безопасность денежных средств, конфиденциальность паролей и других персональных данных имеет для меня особое значение. Чтобы в дальнейшем обезопасить себя и свои финансы от подобных инцидентов, я задала 16 мая вопрос в чате о возможности изменения короткого кода, который использую при входе в мобильное приложение. Оператор Никита сообщил, что мне следует зайти в раздел "Ещё" - "Профиль" - "Системные" - "Сбросить короткий код". Также имеется другой способ изменения короткого кода, при котором нужно выйти из приложения, нажать "Не помню код" и пройти авторизацию заново, после чего можно установить новый код. Я спросила и о возможности каким-либо способом скрыть информацию об остатках денежных средств с главной страницы приложения, чтобы рядом находящиеся люди не смогли увидеть мои данные. Оператор написал, что скрыть раздел "Всего доступно средств" можно нажатием на иконку глаза, что я сразу и сделала. После этого остаток средств закрылся точками. А чтобы скрыть остаток по карте нужно зажать значок карты - "Скрыть баланс". Я спросила Никиту, что если снова захочу вернуть информацию - что нажимать. Он ответил, что нужно произвести обратные действия, то есть снова нажать на иконку глаза в разделе "Всего доступно средств" и зажать значок карты - "Показать баланс". Я благодарю оператора Никиту за предоставленные мне рекомендации относительно безопасности информации в приложении.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Вход по Фейс айди
Добрый вечер. 12 апреля 2025 года в 21:45 обратился в поддержку псб банка с вопросом как мне настроить вход в приложение по фейс айди. На помощь пришел оператор Дарья. Она уточнила...
Консультация по цифровой карте
Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта...
Консультация по мобильному приложению
На днях стал замечать что приложение банка стало нестабильно работать но подумал это из за интернета так как в то время находился там где мобильная связь нестабильна. Но по...
Спасибо за помощь сотрудникам банка
Хочу выразить огромную благодарность офису ПСБ г. Ярославль, на ул. Герцена.приложение банка перестало работать и пришлось ехать в офис. В офисе банка, оператор Ч-ва Антонина А...
Спасибо сотрудникам банка за решение проблемы
При переустановке сим карты с одного телефона на другой, я столкнулась с проблемой установки мобильного приложения ПСБ банка, а всё из-за того, что изначально мне его устанавливали...
Благодарность
Хочу выразить безмерную благодарность девчатам ,которые работают в банке ,по порядку 15 января 2025 в 12-00 я обратилась в офис ,который был удобно расположен для меня пгт.Кленовый...