Отсутствует функционал приложения Сбербанк-онлайн (мобильный и веб)

14.06.2024 14:16
528
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.06.2024 Получил зарплатную и кредитную карту в отделение Сбербанка по адресу: Рождественская улица, 31

Там же сказали скачать приложение, при них скачал приложение с официального сайта Сбербанка из каталога.

Зашли приложение, на любое действие выскакивает плашка (заглушка) попробуйте через 5 минут.

Сказали все норм, должно заработать, поверил им, ушел из офиса.

Ночью с 13.06.2024 на 14.06.2024 я прилетел домой в Пермь.

14.06.2024 поробовал в приложение заказать реквизиты карты, на что снова получил заглушку, попробуйте через 5 минут.

Зашел в Сбербанк-онлайн через сайт, там высветилась другая заглушка, что нудно идти в офис банка подписать договор. (заглушка будет прикреплена к отзыву).

Пришел в офис Сбербанка в Перми, в первом отделе сказали, у вас все хорошо (договор подписан), отправили с проблемой во второй отдел, там мне просто сказали, что вы пришли, надо звонить на горячую линию 900.

Набрал горячую линию 900, время ожидания 10 минут. Так как я работаю и у меня нет времени на все эти проблемы, то решил сделать звонок уже дома.

Пришел домой, набрал номер 900, дождался оператора, и он тут выдает, что оказывается, у Сбербанка есть какие-то регионы, и карта может работать в банкоматах, и даже перевод вы можете получить, но в приложении вы ничего не сможете сделать (получается я могу на карту деньги получать, а вот перевести либо снять, будь добр иди до банкомата).

Поддежрка 900, сказала чтобы решить данную проблему, идите снова в офис, и еще бонусом вам надо открыть третью карту, чтобы активировать в вашем регионе, чтобы наконец-то смог заработать Сбербанк-онлайн.

Отсюда следуют выводы:
1) то что Сбербанк оказывается не работает по России (если вы в друг получили карту в другом регионе, то фиг вы что сделаете с ней в другом)

2) Компентентность работающих оставляет желать лучшего

3) Нет экономии времени пользователей услуг, так же как и рабочих (это сколько раз надо ходить обращаться в банк, чтобы наконец-то все заработало?)

4) Офис и поддержка футболят вопросы друг на друга, складывается впечатление, что они и сами не знают что делать.

Вывод: не обращался в Сбербанк лет 10, еще бы столько бы не обратился, если бы не вынужденная зарплатная карта.

P.s У ваших конкурентов не наблюдал такой проблемы и зависимости от регионов, что для меня оказалось большой неожиданностью, думал мы живем в одной стране, и все должно работать корректно

НЕ рекомендую данный банк.

Сбербанк
Сбербанк
2024-06-28T10:38:44+03:00
Здравствуйте! Я все проверила. У вас был заключен договор банковского обслуживания в Волго-Вятском территориальном банке. Договор определяет условия и порядок предоставления клиенту комплексного банковского обслуживания, включающий в себя различные банковские услуги (в т.ч. открытие карт, проведение операций по счетам через удалённые каналы обслуживания). По состоянию на 15.06.2024 у вас не получалось использовать желаемые функции в СберБанк Онлайн т.к. вы проходили авторизацию в СберБанк Онлайн по карте, открытой в Московском территориальном банке, в котором у вас не было действующего договора банковского обслуживания. На данный момент он заключен. По вопросу действий сотрудников офиса банка, информация доведена до руководства. Указанные замечания не оставлены без внимания и будут учтены. Простите за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024