Отсутствует функционал приложения Сбербанк-онлайн (мобильный и веб)

14.06.2024 14:16
233
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13.06.2024 Получил зарплатную и кредитную карту в отделение Сбербанка по адресу: Рождественская улица, 31

Там же сказали скачать приложение, при них скачал приложение с официального сайта Сбербанка из каталога.

Зашли приложение, на любое действие выскакивает плашка (заглушка) попробуйте через 5 минут.

Сказали все норм, должно заработать, поверил им, ушел из офиса.

Ночью с 13.06.2024 на 14.06.2024 я прилетел домой в Пермь.

14.06.2024 поробовал в приложение заказать реквизиты карты, на что снова получил заглушку, попробуйте через 5 минут.

Зашел в Сбербанк-онлайн через сайт, там высветилась другая заглушка, что нудно идти в офис банка подписать договор. (заглушка будет прикреплена к отзыву).

Пришел в офис Сбербанка в Перми, в первом отделе сказали, у вас все хорошо (договор подписан), отправили с проблемой во второй отдел, там мне просто сказали, что вы пришли, надо звонить на горячую линию 900.

Набрал горячую линию 900, время ожидания 10 минут. Так как я работаю и у меня нет времени на все эти проблемы, то решил сделать звонок уже дома.

Пришел домой, набрал номер 900, дождался оператора, и он тут выдает, что оказывается, у Сбербанка есть какие-то регионы, и карта может работать в банкоматах, и даже перевод вы можете получить, но в приложении вы ничего не сможете сделать (получается я могу на карту деньги получать, а вот перевести либо снять, будь добр иди до банкомата).

Поддежрка 900, сказала чтобы решить данную проблему, идите снова в офис, и еще бонусом вам надо открыть третью карту, чтобы активировать в вашем регионе, чтобы наконец-то смог заработать Сбербанк-онлайн.

Отсюда следуют выводы:
1) то что Сбербанк оказывается не работает по России (если вы в друг получили карту в другом регионе, то фиг вы что сделаете с ней в другом)

2) Компентентность работающих оставляет желать лучшего

3) Нет экономии времени пользователей услуг, так же как и рабочих (это сколько раз надо ходить обращаться в банк, чтобы наконец-то все заработало?)

4) Офис и поддержка футболят вопросы друг на друга, складывается впечатление, что они и сами не знают что делать.

Вывод: не обращался в Сбербанк лет 10, еще бы столько бы не обратился, если бы не вынужденная зарплатная карта.

P.s У ваших конкурентов не наблюдал такой проблемы и зависимости от регионов, что для меня оказалось большой неожиданностью, думал мы живем в одной стране, и все должно работать корректно

НЕ рекомендую данный банк.

Сбербанк
Сбербанк
2024-06-28T10:38:44+03:00
Здравствуйте! Я все проверила. У вас был заключен договор банковского обслуживания в Волго-Вятском территориальном банке. Договор определяет условия и порядок предоставления клиенту комплексного банковского обслуживания, включающий в себя различные банковские услуги (в т.ч. открытие карт, проведение операций по счетам через удалённые каналы обслуживания). По состоянию на 15.06.2024 у вас не получалось использовать желаемые функции в СберБанк Онлайн т.к. вы проходили авторизацию в СберБанк Онлайн по карте, открытой в Московском территориальном банке, в котором у вас не было действующего договора банковского обслуживания. На данный момент он заключен. По вопросу действий сотрудников офиса банка, информация доведена до руководства. Указанные замечания не оставлены без внимания и будут учтены. Простите за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,51
средняя оценка
34%
решено проблем
12 112
отзыва
11 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024

Отличное мобильное приложение

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников Сбербанка за быстрое решение проблемы с перевыпуском карты. 19.02.2024 обратилась на горячую линию с просьбой разобраться в ситуации незаконного... Читать полностью

19.06.2024

Не могу забрать готовую карту из отделения

Оценка 4

1. Заказал дебетовую карту, стала готова к получению. Сходил в отделение, сказали не можем выдать карту, так как у вас много незакрытых счетов и нужно закрыть по номеру 900... Читать полностью

18.06.2024

Обратная связь и работа над репутацией банка

Оценка 5

17 июня 2024г., был ошибочный перевод, с кредитной карты на дебет (цель была обратная - погашение задолженности по кредитной карте), списали комиссию. Обратился в чат Сбербанка с... Читать полностью

18.06.2024

Разблокировка дебетовой карты

Оценка 4

Добрый день.  28 мая оформил ипотеку на сайте ДомКлик. Сделка проходила онлайн. Оплатил картой Страхование жизни и Отчет об оценки недвижимости. По завершению сделки я очень... Читать полностью

15.06.2024

Комиссия

Оценка 5

Когда то давно сотрудник банка навязал мне оформить дебетовую карту Сбербанк, я пол года ей пользовался и дальше не стал, карта пролежала два года, и тут мне случайно перевели по... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за СберСпасибо

Оценка 5

Добрый день. Решил с прошлого месяца активней использовать Спасибо от Сбера,т.к. мне показалось,что он стал более привлекателен(раньше проигрывал сильно другим банкам). Одну из... Читать полностью

07.06.2024