Ужасное обслуживание ПСБ банка

14.06.2024 14:29
285
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой муж находится в командировке, у него банкомат забрал карту. У меня есть нотариальная доверенность и я обратилась в колл центр, чтобы заблокировать карту, во-первых сотрудник вообще не понимал что надо делать, хотел заблокировать все (карту, счет, мобильное приложение), я настояла, чтобы заблокировали только карту. 17 мая приехав в офис банка, чтобы снять наличные денежные средства и перевыпустить карту, простояла в очереди с маленьким ребенком 2 часа, так как очередь была из 13 человек и работал один специалист, после того как спросили: - нет ли еще сотрудника, на что ответили, что нет, сотрудник появился минут через 10. Предоставляю доверенность и прошу совершить следующие операции: 1) разблокировать карту; 2) перевыпустить карту; 3) снять денежные средства через кассу. Сотрудник Татьяна дает мне бумаги на подпись: 1) выпуск виртуальной карты (на мое имя по доверенности), 2) заявление на смену номера для кодов подтверждение и для входа в мобильное приложение, я спрашиваю: - зачем менять номер, это карта мужа и пусть будет его номер? На что мне говорят это условия банка. Какие условия и зачем они нужны? Подписывать это заявление я отказалась. На что сотрудник вырвал из рук бумагу и сказал: - не хочешь не надо, даже не объяснил для чего нужна смена номера. Далее я спросила сколько будет выпускаться карта, мне ответили: - примерно 7 дней.
Т.к муж был без связи и я у него не могла узнать готова ли карта, поехала в банк 10 июня с уверенностью, что карта уже точно готова.  Приехав в банк, сказала, что мне требуется забрать карту, сотрудник обслуживающий меня открыл программу и сказал, что карта уже выдана 17 мая, на что я сказала, что карта была выпущена только виртуальная, сотрудник Татьяна которая обслуживала меня 17 мая была на выходном, с ней связался специалист по телефону, на что Татьяна сказала: что карту она не стала выпускать, так как я не дала ей телефон (такого разговора и требований не было, да и зачем мой телефон сотруднику, если у него есть программа) и якобы я ей сказала, что выпущу сама через приложении. Но карту я сама никак не могла перевыпустить через приложение, т.к. карта заблокирована и абсолютно никакие операции я не могу делать пока ее не разблокируют, странно, но сотрудник должен был об этом знать. Вышел руководитель начал сваливать на Москву, что они ничего не выпустили или с программой что-то, я говорю: если Москва виновата, то у вас в истории операций все равно должна быть, что карта была заказана на перевыпуск, больше он сказать мне ничего не смог. Сотрудник который обслуживал 10 июня выдал мне заявление на разблокировку карты, чтобы я смогла сама перевыпустить ее в приложении банка после разблокировки карты Москвой. Из-за этой ошибки мне в банк придется ехать еще раз с грудным ребенком, что еще меня удивило, что никто не извинился и пытался оправдать ошибку сотрудника ссылаясь на ее опыт, но ошибка была на лицо и все сотрудники это понимали. К девушке которая обслуживала 10 июня претензий нет, все сделала по делу, хотя мне показалось, что она новичок в этом банке. Также чат банка тоже оставляет желать лучшего, очень тяжело добиться того, чтобы разговаривал сотрудник, а не бот. С колл-центром тоже беда, сотрудники по каждому вопросу уходят куда-то уточнять, пока ждешь оператора может пройти и 30 минут.

ПСБ
ПСБ
2024-06-19T17:29:31+03:00
Здравствуйте. 14 мая 2024 сотрудник горячей линии допустил недочеты при консультации, сообщив Вам, что вместе с картой супруга необходимо заблокировать доступ в личный кабинет. Проведем работу с сотрудником. 17 мая 2024 Вы обратились в дополнительный офис по вопросу снятия денежных средств с карты супруга. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать. Клиентов с детьми также пытаемся обслужить без очереди. После того, как менеджер Вас пригласил, Вы прошли в холл за ребенком. Его нахождении в офисе из зала никто не мог видеть из менеджеров. Предоставив доверенность, менеджер занялась проверкой, что занимает 5-10 минут. Убедившись в подлинности доверенности, сотрудник предложила выпустить виртуальную карту по доверенности для снятия денежных средств через кассу. Чтобы не задерживать Вас с маленьким ребенком, менеджер показала, как осуществить перевыпуск карты через приложение, с чем Вы согласились. Для выпуска виртуальной карты необходимо было добавить номер мобильного телефона в программу. Что Вы сделать отказалась и не подписали заявление. Возможно, что между Вами и сотрудником возникло недопонимание, данная процедура направлена не на изменение основного номера телефона, а внесение дополнительного. После снятия денежных средств к менеджеру Вы не возвращались. 10 июня 2024 Вы повторно обратились в офис для получения карты, которую согласились перевыпустить самостоятельно в целях экономии времени. Так как карта Вашего супруга была заблокирована, перевыпустить ее не удалось. Далее менеджер разблокировала карту и осуществила перевыпуск. На данный момент карта изготовлена и направлена в офис. Относительно чата сообщаем, что обычно вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. При Ваших обращениях вопрос был решен роботом-помощником. Извините, пожалуйста, что доставили Вами неудобства.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,22
средняя оценка
25%
решено проблем
2 605
отзыва
2 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Справка для работы

Оценка 5

На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много... Читать полностью

13.09.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм... Читать полностью

11.09.2024

Консультация по смс-информированию

Оценка 5

На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу... Читать полностью

11.09.2024

Подсказали про возможность платить картой в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в чат с вопросом, действует ли дебетовая карта банка при оплате в Турции. Мне ответили, что если я оплачиваю по терминалу, который поддерживает систему... Читать полностью

11.09.2024

Опытный оператор

Оценка 5

В мобильном приложении хотелось найти информацию по тарифам карты для того, чтобы узнать преимущества перевода зарплаты в банк. В приложении 8.09.2024 оператор Алина в 06:55... Читать полностью

10.09.2024

ДО "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23

Оценка 5

03.09.2024 я обратилась в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23 что бы мне помогли пополнить... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис ПАО Промсвязьбанк г. Димитровград по адресу Гончаров 1 дата 27.08.2024 по вопросу кредитования., менеджер Юлия все рассказала про условия кредита, могу сказать... Читать полностью

10.09.2024