В память о виртуальной карте Кешбек Мобайл

14.06.2024 19:37
202
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Карта Кешбек мобайл скоро уйдет в историю, т.к. тариф закрывается банком. Я картой активно пользовался в 2021-22 гг, потом практически перестал. По неактивным картам банк часто стимулирует покупки акциями, вот и мне после длительного отсутствия операций прислали приглашение для участия в акции Возвращение.

В рамках акции я сделал покупки в декабре 2023 года. Но вот выплата вознаграждения пришлась на январь, когда у банка был сбой, в результате я вступил с ним в переписку и она растянулась аж на 6 месяцев, об этой переписке и пойдет речь в отзыве.

В январе 2024 именно по картам этого тарифа не проходили операции. 19.01.24 в истории операций появилась выплата 1000 рублей с формулировкой "Прочее", однако баланс не изменился. В выписке по карте эта же операция проходила с суммой +0 рублей, но итоговая сумма поступлений за день все равно 1000.

В то время еще работал форум банки.ру, там обратился к представителю банка, выслал скриншоты в личные сообщения. Периодически он мне предлагал снова их выслать, хотя ничего нового по ситуации не было. Потом начал писать, что сотрудники скорректировали мне баланс, хотя ничего подобного не было.

Так мы переписывались до марта, расстались (форум прекратил работу) на том, что создано обращение INC0751509.

В марте мне было недосуг заниматься проблемой, а 4 апреля в операциях по карте я увидел списание 1000 рублей на счет с номером 407... (т.е. это не счет физического лица) с формулировкой "платежи по договору от 28.09.11". Естественно, такого договора я не знаю, платежей не совершал, да и не мог при всем желании - не было на балансе этой тысячи.

11 апреля обратился в чат, мне ответили опять, что по прошлому обращению все решили. А дальше якобы я потратил эту тысячу.

Создал обращение с несогласием по операции, по результатам прислали формальную отписку на почту в виде платежного поручения, которое я и сам мог видеть в личном кабинете, только оно ничего не объясняет.

15 апреля вновь обратился в чат, описал ситуацию, было создано обращение INC0807808. Оно тоже ничего не решило.

Надо сказать, что во всех этих обращениях я не требовал явным образом кешбек, считая это несколько бестактным, а лишь указывал на некорректный характер операций по карте.

1 июня я вновь обратился в чат и уже прямо потребовал выплатить мне тысячу кешбека. Было создано обращение 60212844.

7 июня на баланс поступила долгожданная 1000 рублей, также со мной связалась сотрудница банка и прокомментировала ситуацию - ну преимущественно в рамках моих предположений.

Думаю, если бы я с самого начала в лоб потребовал эту выплату, а не затевал выяснение, почему по карте отображаются некорректные операции, не изменяющие ее баланс, вопрос бы решился гораздо быстрее.

Поскольку банк все-таки решил вопрос и я получил свою выплату, я ставлю оценку "отлично", но уточняю, что она относится к тем сотрудникам, кто рассматривал мое последнее обращение. Насчет тех же, кто не довел рассмотрение прошлых обращений до финального результата, могу сказать, что банку надо внимательнее относиться к обращениям клиентов. Если клиент подал несогласие с операцией, то это может быть в ряде случаев и признаком мошеннических действий по счетам клиента. Просто кинуть на почту платежное поручение, не интересуясь характером операции - это никуда не годится. Ну видимо сыграла роль маленькая сумма операции, а крупных я и не совершал по этой карте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-01T17:09:43+03:00
Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов. Снизили на балл, так как описана проблема.
МТС Банк
МТС Банк
2024-06-15T10:18:20+03:00
Добрый день! Благодарны вам за столь подробный отзыв, включающий в себя впечатления об обслуживании. Приносим свои извинения, что решение вопроса по начислению кешбэка заняло много времени. Искренне рады, что данная ситуация разрешилась благополучно, благодаря упорному труду нашего специалиста. Благодарим, что нашли время и поделились своим опытом. Мы непременно учтём все ваши замечания и постараемся устранить недочеты. Спасибо за высокую оценку!

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025