Проблемы с проведением платежей в собственных сервисах. Виноват кто угодно, только не Яндекс
Пости год пользуюсь картой Банка, оплачивая ею покупки во внутренних сервисах Яндекса.
Также как и многие оставляющие негативный отзыв сталкивался с длительными задержками при переводах по СБП в Банк, но произошедшая на днях ситуация абсолютно отбила желание дальше пользоваться картой и услугами Банка.
Оплатил картой Яндекс Банка поездку в Яндекс Такси, деньги с карты списаны по завершению поездки.
На следующий день обнаруживаю, что Яндекс Такси пытается еще раз списать эту же сумму за поездку, но не хватило денег на карте.
В поддержке Яндекс Такси сообщили, что платеж в их адрес не дошел и заблокировали дальнейшие поездки, пока не погашу долг. "Обратитесь в Ваш Банк" (смешно, с учетом того, картой какого Банка оплачивал).
Платеж же списан Банком и значится в статусе "В обработке".
В чате мобильного приложения Банка на просьбу помочь разобраться с проблемой мне сообщили, что операция в обработке, сумма "заморожена" и не списана Яндекс Такси, поэтому... до свидания! Обращения закрыто, оцените качество!
Моему аргументу о том, что Яндекс Такси второй раз пыталось списать деньги с карты, т.е. явно не в такси здесь проблема - оценка не дана, да и зачем, ведь проще дать скриптованный ответ и закрыть обращение, не разбираясь в проблеме.
После повторного открытия этого же обращения мне уже чуть подробнее соблаговолили сообщить, что операция отменена (кем отменена и почему, объяснять не стали, и так видимо дали гораздо больше информации, чем обычно).
Несмотря на это операция все еще находится в статусе "в обработке", поэтому я должен дождаться завершения этой обработки, после чего Банк примет решение о возврате денег мне на счет или... не примет.
В общем тут даже не в технической части основная претензия, хотя проблема именно в ней. Объясните нормально, в чем проблема, дайте сроки и все решим без негатива. Но нет, проблема в абсолютном безразличии поддержки Банка к клиенту, скриптованных ответах, закрытии обращений без ответа на просьбу помочь (в такси, кстати, такая же история)
Итог: Оплата Яндекс картой = блок в Яндекс такси с долгом, банк обрабатывает операцию без каких либо обозначенных сроков, поддержка безразлична к проблеме.
Большое спасибо, Яндекс!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Хочу сказать спасибо
Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я...
Кешбэк
Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили...
Курьерская служба
Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Яндекс Банк на нашей стороне)
Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...
Отзыв о Яндекс.Банке спустя несколько месяцев использования
Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего...