Проблемы с проведением платежей в собственных сервисах. Виноват кто угодно, только не Яндекс

14.06.2024 20:15
413
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пости год пользуюсь картой Банка, оплачивая ею покупки во внутренних сервисах Яндекса.
Также как и многие оставляющие негативный отзыв сталкивался с длительными задержками при переводах по СБП в Банк, но произошедшая на днях ситуация абсолютно отбила желание дальше пользоваться картой и услугами Банка.

Оплатил картой Яндекс Банка поездку в Яндекс Такси, деньги с карты списаны по завершению поездки.

На следующий день обнаруживаю, что Яндекс Такси пытается еще раз списать эту же сумму за поездку, но не хватило денег на карте.

В поддержке Яндекс Такси сообщили, что платеж в их адрес не дошел и заблокировали дальнейшие поездки, пока не погашу долг. "Обратитесь в Ваш Банк" (смешно, с учетом того, картой какого Банка оплачивал).

Платеж же списан Банком и значится в статусе "В обработке".

В чате мобильного приложения Банка на просьбу помочь разобраться с проблемой мне сообщили, что операция в обработке, сумма "заморожена" и не списана Яндекс Такси, поэтому... до свидания! Обращения закрыто, оцените качество!

Моему аргументу о том, что Яндекс Такси второй раз пыталось списать деньги с карты, т.е. явно не в такси здесь проблема - оценка не дана, да и зачем, ведь проще дать скриптованный ответ и закрыть обращение, не разбираясь в проблеме.

После повторного открытия этого же обращения мне уже чуть подробнее соблаговолили сообщить, что операция отменена (кем отменена и почему, объяснять не стали, и так видимо дали гораздо больше информации, чем обычно). 

Несмотря на это операция все еще находится в статусе "в обработке", поэтому я должен дождаться завершения этой обработки, после чего Банк примет решение о возврате денег мне на счет или... не примет.

В общем тут даже не в технической части основная претензия, хотя проблема именно в ней. Объясните нормально, в чем проблема, дайте сроки и все решим без негатива. Но нет, проблема в абсолютном безразличии поддержки Банка к клиенту, скриптованных ответах, закрытии обращений без ответа на просьбу помочь (в такси, кстати, такая же история)

Итог: Оплата Яндекс картой = блок в Яндекс такси с долгом, банк обрабатывает операцию без каких либо обозначенных сроков, поддержка безразлична к проблеме.

Большое спасибо, Яндекс! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-01T11:32:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу чата.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-07-01T06:48:43+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что операция действительно всё ещё была в обработке — в этот же день она перешла в статус «Отменена», и деньги вернулись на счёт. Списание инициирует сервис, поэтому со стороны банка не можем повлиять на то, что Яндекс Такси попытались повторно списать деньги. Простите, что сначала закрыли чат, ответив не на все ваши вопросы. Будем работать над тем, чтобы быть внимательнее и помогать вам эффективнее.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,00
средняя оценка
17%
решено проблем
3 926
отзыва
3 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Хочу сказать спасибо

Оценка 4

Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я... Читать полностью

23.08.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили... Читать полностью

23.08.2024

Курьерская служба

Оценка 5

Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был... Читать полностью

23.08.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024

Яндекс Банк на нашей стороне)

Оценка 5

Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются... Читать полностью

19.08.2024

Не самая плохая поддержка

Оценка 4

Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так... Читать полностью

17.08.2024

Отзыв о Яндекс.Банке спустя несколько месяцев использования

Оценка 4

Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего... Читать полностью

17.08.2024