Не закрывают счет и не отдают деньги!

14.06.2024 20:26
637
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Начнем с того, что отделение в нашем городе не работают по графику, указано одно, а по факту их там почти никогда нет и точка обслуживания закрыта. 17 апреля наконец-то застал сотрудников на месте, написали заявление на закрытие счета и перевода средств на мой счет в другой банк. В конце апреля я знаю, что статус заявления не в работе, нужно приехать и исправить. 03.05.2024 я повторно пишу заявление на закрытие счета и перевод средств на мой счет в другой банк, на балансе у меня 264.633₽, закрытие счета происходит через 40 календарных с момента заявления. Проходит данный срок, я звоню 14.06.2024 и мне говорят, что мой счет не закрыт чудесным образом, составляют какое-то обращение (номер обращения 24147752). Вы блин издеваетесь? Из за вас я беру кредиты и отдаю долги, когда у меня крупная сумма застряла в вашем банке. А как мне дальше платить за жилье, еду покупать и вообще существовать без денег??? они мне жизненно необходимы, а вы так поступаете. Меня зовут П-в А. А. 25.06.2005г мой сотовый + 7 98**43. Очень ваш прошу закрыть счет и отправить деньги по указанным в заявлении реквизитам, либо выдать наличными в кассе. Спасибо 

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-06-15T03:56:44+03:00
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв. Ваше зарегистрированное обращение будет рассмотрено в минимально возможные сроки. Перевод остатка денежных средств будет осуществлен в ближайшие 2 дня. Приносим извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 817
отзыва
1 791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024