Отзыв о работе Озон банка

14.06.2024 22:57
370
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Озон банком пользуюсь примерно с год - с лета 2023. Даже трудно сказать сколько именно времени, так как до этого была просто озон-карта, которая была привязана к другому банку, в какой то момент эта карта перестала действовать и появилась возможность завести новую, уже от Озон банка. В начале просто оплачивал покупки на Озоне этой картой, так как цены на товары обычно были ниже в случае оплаты этой картой. Где то год назад увидел возможность открыть счет под хороший процент, прошел верификацию с паспортом в одном из рядом находящихся пунктов выдачи заказов и смог открыть счет. Причем на момент открытия были интересны как долгосрочный вклад, так и накопительный счет, проценты которого начисляются на минимальный месячный остаток. Стали приходить предложения от Озон-банка, чтобы картой пользовался не только для покупок на самом маркетплейсе, но и вне озона. Я не особо их рассматривал, так как есть и другие карты других банков, но где то пару недель назад пришло предложение активировать 10% кэшбек на все покупки вне Озона . С удовольствием им воспользовался, жаль только, что общая сумма кешбека составляет всего 500 руб. Кстати, выпуск и обслуживание карты бесплатно, по крайней мере с меня никаких денег не списывали, даже если я какой то время не делал никаких покупок. Зато уведомления об операциях 59 руб в месяц для не Premium пользователей. Иногда можно раздают предложения с бесплатным Premium на какой то срок. У меня переодически появляется Premium, хотя я ни разу не платил специально за это. Premium аккаунт действует совместо с маркетплейсом Озон. Дает, например, подписку на кинотеатр Kion.
Как и в других банках каждый месяц можно выбирать новые категории кэшбека, причем, если у вас есть Premium аккаунт, то дополнительно в списке категорий появились 2 категории: рестораны и фастфуд по 5%. Из интересного в июне для меня категория дом и ремонт 7%. Кроме того было несколько категорий по 5% и одна 25% - книги. В целом, категории кэшебка пока выглядят неплохо на фоне других банков.
Процент по вкладам, если открывать в июне 2024 уже не такой большой по сравнению с другими банками, как раньше - до 15,2%, накопительный - 14%, правда для тех, у кого не было накопительного последние 3 месяца обещают 18% на начальном этапе. Чат поддержки отвечает довольно оперативно. У меня возник вопрос по кэшбеку и ответа пришлось ждать минут 3-5.< Немного непонятна мне возможность взять деньги в рассрочку. Декларировано, что до 300 тыс. руб. на любые цели, но в итоге, когда я воспользовался этой возможностью, мне было одобрено 9 тыс. руб. и только для покупок на Озоне. До мая месяца 2024 года была интересна возможность переводить по сбп до 600 тыс. руб. бесплатно. 

Интерфейс сайта не совсем привычный для тех, кто привык работать в интернете с другими банками, но в целом довольно интуитивный и понятный. С течением времени видно, что появляются новые возможности - банк активно развивается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-28T10:40:33+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-15T09:27:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Чтобы одобрить определённую сумму денег в рассрочку система учитывает несколько факторов: возраст, наличие гражданства РФ; Официальное трудоустройство, стаж, уровень дохода; Наличие кредитной истории, просрочек, иная финансовая нагрузка; Неверно указанные личные данные в анкете. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 164
отзывов
13 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Обслуживание карты

Оценка 5

Картой Озон Банка пользуюсь больше года в основном использую для покупки товаров в магазине Озон. Когда получал карту не обратил внимания на услугу сообщений которая по истечению... Читать полностью

20.09.2024

Опыт пользования картой и услугами Ozon Банка

Оценка 5

Банк относительно молодой, а значит ему надо привлекать новых клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса для пользователей.  Мое взаимодействие началось с получения карты... Читать полностью

20.09.2024

Мошенники

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников банка Озона, за их моментальное предотвращение от машенников!!! Пожалуй это первый банк который среагировал на мошеничество... Читать полностью

19.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь картой больше года, получаю зарплату и плачу ей в категориях повышенного кэшбэка. В августе платила картой, но оплата не прошла - кассовый аппарат выдал чек с описанием... Читать полностью

19.09.2024

Отличное отношение и понимание

Оценка 4

Обратился сегодня (19.09.24) в чат Озон банка по поводу небольшого недораумения размером в 99 рублей. Услуга за смс-уведомления, видимо была подключена автоматически. Я догадываюсь... Читать полностью

19.09.2024

Отличная оперативность и хорошее мобильное приложение

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк за оперативные ответы в чате мобильного приложения, когда пришлось срочно обратиться оператор смог быстро помочь, безо всяких долгих попыток пробиться через... Читать полностью

19.09.2024