Паршивое обслуживание на горячей линии
14.06.2024 года обратился я на горячую линию Озон Банка с просьбой прислать мне все документы касающиеся заключённых со мной договоров, включая документы на предоставленные согласия и обработку персональных данных, но сотрудница ВЕРОНИКА мне отказала, да и желания у неё вообще никакого не было помочь мне судя по её тону и наплевательскому поведению. Зачем таких сотрудников держат не совсем понятно.
На мой вопрос если у Банка моё согласие на взаимодействие с БКИ мне был дан утвердительный ответ. Зачем Банку избыточные согласия, - хотя я ни каких кредитных продуктов не оформлял, - это сделано в соответствии с законодательством России и чтобы я обратился в юридический отдел за более подробной информацией. В дальнейшем это согласие отозвать не возможно всё так же ссылаясь на наше российское законодательство. Таков был её ответ. Заявок на отправку документов почтой России не составляют так как в бюджете Банка Озон не предусмотрены траты на данную статью расходов. (Стоимость заказного письма составляет до меня всего 60,00 рублей). Врут на горячей линии при каждом удобном случае. Наверное у них это в порядке вещей. Всё время ссылалась на инструкции ведать там у них и прописано врать клиентам при каждом удобном случае.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Рассрочка от банка Озон
Неделю назад оформила рассрочку от банка Озон и не пожалела, ни на минуту. Сначала сделалала два заказа( 486₽ и 3877₽), а сегодня срочно потребовалась сумма в 20000 ₽, на карту...
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Поддержка Онлайн-чат
Добрый день! Очень нравится пользоваться услугами банка, всегда отличные предложения, быстро отвечают на любые вопросы в обращениях в онлайн-чате. Я всегда получаю понятные ответы...
Информация об акции озон банка Звёзды за покупки вне озон
Так как являюсь клиентом озон банка не так давно,сегодня 11.09.2024 года узнал что в банке действует акция покупка товара за звёзды ,информацию об ней во всей полноте в приложении...
Ozon Банк ❤️
Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном...
Быстро объяснили по накопительному счету
Обратилась в онлайн чат мобильного банка 9.09.24 года по вопросу сберегательного вклада. Очень быстро и понятно объясняли, Привели пример . Даже мне "чайнику "все было понятно...
Рассрочка от Ozon банка
Написал в чат банка по вопросу лимита Рассрочки. Как всегда сначала ответил бот чата со стандартными вопросами по моему запросу, но на удивление очень быстро переключил меня на...