Спасибо за решение вопроса

15.06.2024 10:20
226
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Спасибо чату, решение проблем в нем действительно происходит. Я столкнулась с некорректным начислением баллов Польза по дебетовой карте в категориях повышенного кешбека. В чат написала : помогли быстро, составили обращение, на следующий день позвонили и уточнили подробности , а через несколько часов все недостающее было начислено! Быстро! Спасибо оператору Дарье! Я довольна! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-25T12:27:03+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, как сотрудник пояснила причины по которым не были начислены баллы? 01.07.2024 Спасибо за дополнение. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-346910429644
2024-06-30T23:15:54+03:00
Здравствуйте! По причине обновления программного обеспечения, было грандиозное обновление приложения. Все начислено без проблем.
Хоум Банк
2024-06-15T12:07:05+03:00
Добрый день Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке 🐹 Обязательно передадим Дарье слова благодарности за обслуживание. К сожалению, ваш отзыв может быть не зачтен модераторами Банки.ру, так как для зачтения положительной оценки нужно больше деталей: — Укажите дату, время обращения в чат — Сколько времени заняло решение вашего вопроса С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,17
средняя оценка
23%
решено проблем
4 375
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024