Доброго времени суток уважаемые пользователи.Все мы привыкли к тому,что приложение Хоум банка всегда под рукой и можно любую операцию провести не выходя из дома.Мы настолько привыкли к этому,что когда у меня на смартфоне слетела программа с приложением,я запаниковала.Хорошо ,что был номер телефона контактного центра Хоума банка . 21.04.24 в 10-10 утра я обратилась к ним.Оператор,имя ,которого я не расслышала,но вроде бы Максим очень любезно со мной поговорил и успокоил,что никакой проблемы нет.На мой номер была направлена ссылка,где можно скачать приложение,что я и сделала.За,что сотрудникам центра отдельная благодарность.Приложение Хоум банка очень удобное и продуманное.Пользуюсь двумя продуктами банка это дебетовая карта Польза и кредитная карта "120 дней без процентов".Хоть многие и ругают кредитную карту,я очень довольна этим продуктом,пользуюсь несколько лет.Поэтому,могу рекомендовать эти продукты тем,кто их ещё не имеет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Звонок в банк
Здравствуйте,дорогие читатели отзывов.) Недавно мне пришлось обратиться в банк для выяснения условий и лимитов начисления кэшбэка. Предстояла довольно крупная покупка и я...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"
В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела...
Оценка консультации в онлайн-чате по вопросу смены номера телефона
Я хотела изменить номер мобильного телефона, который привязывается к личному кабинету банка, поэтому 12 июня в 9:06 по Уральскому времени, я обратилась в онлайн-чат. Отмечу, что...