Блокировка счетов, карт и приложений и издевательство СБ

15.06.2024 18:26
1753
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.05.24 мною было оформлена заявка на автокредит, которая была рассмотрена и одобрена. 05.06 встретилась с курьером для проверки документов и подписания бумаг. 14.06. успешно активировала автокредит и деньги появились на текущем счёте. Планировала оплатить авто межбанковским переводом, чтобы не "заморачиваться" с наличностью для чего собрала сумму собственных средств на счёте в Т-Банке, поскольку у него межбанковские переводы и переводы по СБП не облагаются комиссией. На этот же счёт в Т-Банке планировала перевести и полученные по автокредиту деньги, чтобы оплатить авто одним платежом. Однако при попытке перевода по СБП с Альфа-Банка в Т-Банк по своему номеру телефона (в обоих банках он одинаков) получила блокировку карт, счетов и приложения и сообщение о необходимости позвонить в банк. Дозвонилась до оператора через 30 минут, оператор сказал, что у нее стоит отметка о невозможности разблокировки по телефону и необходимо подъехать в офис с паспортом. 15.06. с маленьким ребенком в 35 градусную жару приехала из пригорода в центр г.Уфа, где мне оператор заявляет, что скорее всего разблокировать не получится, т.к. они, как правило, не могут дозвонится до СБ и начала отправлять меня на ГЛ. При ней через 20 минут дозвонилась до оператора ГЛ, которая попыталась перевести меня на СБ, но безуспешно. После небольшого скандала девочка в банке нашла 3 рабочих телефона СБ и начала с трех телефонов пытаться дозвонится до СБ. Через 30-40 минут по одному из телефонов соизволили взять трубку и начали задавать через банковского работника разные вопросы: где нашли продавца, есть ли договор, откуда знаете продавца авто и т.п. и т.д. Ответила на все вопросы, а представитель СБ заявил, что теперь все, что рассказали нужно письменно указать в заявлении! Ладно, написала все в заявлении, его отсканировал и отправили в СБ, заверив, что скоро все будет разблокировано, после чего я покинула отделение и поехала в сторону дома. Не доезжая до дома пару километров мне пришла смс, что счета, карты и приложения не могут быть разблокированы и мне надо ещё раз приехать в офис. Дозвонилась на ГЛ, где мне заявили, что мои пояснения не удовлетворили СБ и его надо переписать в отделении банка с уточняющей информацией. Вернулась в банк и написала очередное заявление уже на 2-х листах А4, которое также было отсканировано и отправлено в СБ. Однако ни ответа, ни разблокировки карт и счетов не произошло. Пришлось договариваться с продавцом об отсрочке по оплате авто. Получается банк выдал кредит, начисляет сейчас на него проценты, а по факту заблокировал эти деньги и не даёт ими воспользоваться! И по самой блокировке - о каком возможном мошенничестве может идти речь, если я пыталась перевести деньги со своего счета на свой же счёт? Почему блокировку не сняли, если сотрудник банка удостоверился в моей личности, проверил мой паспорт и получил подтверждение, что перевод осуществляла лично я? Форменное издевательство над своими клиентами со стороны банка! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-16T13:19:06+03:00
Приветствуем! К сожалению, удалённо нет возможности решить вопрос. Нам необходимо ваше личное присутствие в отделении с супругом. Мы можем заблокировать карту и личный кабинет, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека и родственников в офисе, чтобы пообщаться вживую — как в вашем случае. Нарушений со стороны сотрудников не было. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.
user-178713751139
2024-08-28T12:29:03+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Поставили мне запрет на формирование кредитных предложений и сказали, как правильно ставить самозапрет на кредиты и где поставить

Оценка 5

Добрый день! Я просила в чате мне поставить самозапреты на кредиты. Мне ответили, что я могу самозапрет сама поставить на сайте Госуслуг, но мне тут в банке сейчас могут по... Читать полностью

08.04.2025

Помогли разобраться с выполнением условий по автокредиту

Оценка 5

История , которая началась с 7.03.25 и завершилась 13.03.25 . Было взаимодействие с разными операторами, каждый ознакомился с перепиской и не пришлось по 10 раз одно и то же писать... Читать полностью

13.03.2025

Комментарий сотрудника к исправлению неточности в акции автокредита

Оценка 4

Очень приятно удивила вежливость и корректность сотрудника Альфа-Банка Ирины, которая на мое замечание к исправлению неточности в акции автокредита, что февраль и март уже... Читать полностью

03.01.2025

Консультация по автокредиту

Оценка 5

01.01.2025 г. в 11:20 обратился в чат поддержки моб.приложения банка по вопросу автокредитования, потому как задумался о смене транспортного средства. Огромное спасибо Валентину за... Читать полностью

01.01.2025

Альфа кредит

Оценка 5

22.07.2024 обратилась в чат с банком,вопрос был по автокредитованию,сотрудница Виктория очень мне помогла разобраться со всеми предложениями банка и даже просчитать мой кредит.Плюс... Читать полностью

30.12.2024

Успешное приобретение авто по кредиту в Альфа Банке

Оценка 5

Всем доброго времени суток, в конце сентября 2024 с целью замены своей старой ласточки (авто) на новую машину, я решил оформить кредит в Альфабанке. Нашёл подходящее авто в другом... Читать полностью

30.12.2024

Спасибо большое! Рассказали всё об автокредите ❤️

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат Альфа банка, интересует тема автокредита, собираемся взять его скоро, так как ставки стали немного меньше. Были интересующие вопросы по тому, можно... Читать полностью

30.12.2024