Почти год бессовестно пользуется моими деньгами. Не отвечает на обращение

15.06.2024 21:02
619
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В 2023 году Банк проводил акцию "10% кэшбэк за ЖКХ". Соблазнившись интересными условиями, решила поучаствовать. Мало того, что банк постоянно косячил с начисленим кэшбэка, так и платежи до получателей платежей доходили не всегда.

Так, 22.07.2023 (почти год назад!) я оплатила коммунальные услуги на сумму 678 руб. 30 коп.

Долго разбиралась, почему эта сумма не учтена в платёжке.

Выяснилось, что ресурсоснабжающая организация не смогла зачислить платёж, потому что Банк не передал все нужные реквизиты! И это при оплате по ЕЛС ГИС ЖКХ!

Банк деньги на счёт не вернул и мало того, оператор в чате мобильного приложения ни в какую не хотел регистрировать обращение, утверждая, что всё корректно (это как так?). Это так не красит Банк, при такой-то сумме (та же Альфа моментально за мелкие оплошности начисляет компенсацию 500-1000 руб., а тут не возвращают собственную).

В сухом остатке: 04.05.2024 Банк зарегистрировал обращение 24593 и вот уже больше месяца не может дать ответа, только продляя срок.

Подробная информация предоставлена в дополнительной части данного обращения. 

Прошу Банк оперативно разобраться в вопросе и вернуть мне на счёт 678 руб. 30 коп.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-11T13:24:54+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-30T10:34:12+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что возврат денежных средств по платежному поручению поступил в Банк. Для зачисления денежных средств Вашему супругу необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом и написать заявление на перечисление средств с указанием всех реквизитов. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Большое спасибо сотрудникам ДО Московский №3

Оценка 5

Хочу выразить искренние слова благодарности сотрудникам - специалистам по обслуживанию П-ой Ольге и В-ой Ларисе! помогли мне с возвратом перевода через систему денежных переводов... Читать полностью

14.08.2023

Ак Барс – банк, который держит слово

Оценка 5

В сентябре я оформил дебетовую карту МИР банка Ак Барс. Карту завел для участки в акции «10% кэшбэка на все». К сожалению, сотрудница офиса при оформлении карты ошиблась и оформила... Читать полностью

20.12.2022

Обслуживание в банке

Оценка 5

Сегодня, 18.06.21. около 12 часов дня обратился в ближайший офис банка "Ак Барс", расположенный на Ленинградском шоссе, д.92/1.  Мне нужно было срочно перевести небольшую сумму... Читать полностью

18.06.2021

Совершила неверный перевод

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк, поскольку совершила неверный перевод денежных средств. Отделение Банка поспособствовало быстрому разрешению данной ситуации (05.04.21 был совершён... Читать полностью

16.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами  "АК Барс"  банка. Совершаю денежные переводы. Хотела отметить профессианальную работу девочек кассы,а именно Р-ой Ю.С и С-ой К.В. Всегда помогут, всё... Читать полностью

17.03.2021

Как важен персонал банка, или "кадры решают все"

Оценка 4

Доброго дня. Моя история отношений с АкБарс банком в Набережных Челнах исчисляется  годами сотрудничества, в который я перешел на обслуживание после ненадежного и небезопасного... Читать полностью

22.12.2020

Благодарность

Оценка 5

Я, Г-ко Любовь Михайловна, пенсионер, инвалид, столкнулась с трудностями по банковским операциям. В результате обратилась за помощью к сотрудникам банка в офис  №10 Ак Барс Банка... Читать полностью

18.12.2020