Решение проблемы с начислением кэшбека

16.06.2024 13:42
256
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.06.2024 года я обратилась в тех.поддержку Т-Банка. У этого банка есть большой плюс: он начисляется 1% кэшбека на все покупки, и 5% на некоторые категории. Мне неправильно начислили процент кэшбека за покупку, о чем я и написала в чате. Бот предложил мне выбрать нужную категорию из предложенных вариантов и переключил меня на сотрудника (А.-Александр). Он помог решить проблему и объяснил, что мне будет начислен правильный кэшбек.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-11T14:58:14+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-16T19:15:38+03:00
Здравствуйте. Всегда стремимся помогать нашим клиентам быстро и эффективно. Рады, что решили вопрос с начислением кэшбэка. Спасибо за высокую оценку! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за чёткость решения проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 14.17, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы с получением кэш бэка, так как по незнанию, я подключил сентябрьские категории кэш бэка после... Читать полностью

16.09.2024

Поддержка Тинькофф

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое Василию, я заблокировал карту, не знал как обратно вернуться, написал в техподдержку, переключили меня на Василия, он помог мне восстановить карту, у... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление кешбэка

Оценка 5

Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного... Читать полностью

16.09.2024

Лучший банк с лучшим кешбеком

Оценка 5

Была проблема с чеком, магазин плохо напечатал qr код, из-за чего была проблема в сканировании для получения кешбека, благо оператор все сделал сам вручную, и самое главное быстро... Читать полностью

16.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат... Читать полностью

15.09.2024

Всемогущая поддержка Т-Банка и как сотрудник поднял настроение своей работой

Оценка 5

Обратился в техническую поддержку банка через мобильное приложение, моей работой занялся Роман (внутренний номер сотрудника - 61**51), ох уж этот Роман. Он смог вернуть мне... Читать полностью

15.09.2024