Получение новой карты

16.06.2024 15:51
4990
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11.06.24 Утром получал карту в отделении Альфы. У входа меня встретила девшука сотрудник и проводила к сенсорному терминалу для получения талона. Единственое что мне не очень понравилось, так это время ожидания, примерно 20 минут, чтобы получить просто дебетовую карту. Благо в зале есть места для того чтобы присесть и попить воды, так что ожидание прошло незаметно, за это +. Отделение в котором я получал было не очень большое, но несмотря на это в зоне ожидания была грамотная расстановка сидячих мест и хорошее кондиционирование.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T16:39:45+03:00
Пришлите, пожалуйста, скриншот сообщения от банка о готовности карты нам на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, указанного при публикации отзыва на сайте. 20.06.2024 Получили дополнения от автора. Ждем ответ банка.
user-347313777250
2024-06-18T12:08:32+03:00
отправил
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-21T16:39:45+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
48%
решено проблем
168 400
отзыва
167 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом

Оценка 4

Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем... Читать полностью

13.09.2024

Скорость решении проблем Альфа Банка

Оценка 5

9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут... Читать полностью

09.09.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и... Читать полностью

09.09.2024

Все вопросы решили дистанционно

Оценка 5

02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго... Читать полностью

09.09.2024

Компенсация Бизнес-зала

Оценка 5

Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не... Читать полностью

09.09.2024

Быстра работа с обращением

Оценка 4

9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне... Читать полностью

09.09.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально... Читать полностью

09.09.2024