Невозможно связаться с банком

16.06.2024 20:28
254
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Как можно оперативно связаться с сотрудниками банка? Отправила телефон для обратного звонка. Никто не звонит. На все вопросы робота отвечала "оператор". Толку ноль. Пропали счета в мобильном приложении. Не входит в интернет-банк. Пишет при входе "Неизвестная ошибка". Как пользоваться моими деньгами?

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-27T09:37:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, надеемся, что она не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В связи с большим количеством обращений на горячую линию банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Банк работает над улучшением качества своих услуг. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru. Также мы будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы. С уважением, УБРиР.
user-935812895554
2024-06-16T21:20:12+03:00
Приложение заработало. Оператор позвонил. Был сбой не по плану. Готова поднять оценку за все, кроме связи с банком. С роботом, талдычащим по кругу нужно что-то делать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 431
отзыв
1 431
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет и вклад

Оценка 4

По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла... Читать полностью

26.07.2024

Мой первый вклад

Оценка 4

Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи... Читать полностью

21.07.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Вклад

Оценка 4

Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек... Читать полностью

08.07.2024

Вклад пенсионный доход

Оценка 4

Я пользуюсь дебетовой картой май лайф в первую очередь для того чтобы оплачивать коммуналку и получать от этого кешбек. Поскольку кешбек ограничен и свой максимум я полностью... Читать полностью

27.05.2024

И вклад, и накопительный счет

Оценка 5

Сначала я пользуясь дебетовой картой банка просто получала зарплату. Потом я самостоятельно, пользуясь мобильным приложением и инструкциями в нем, открыла себе накопительный счет... Читать полностью

26.05.2024

Открыла накопительный счет

Оценка 5

У меня есть мечта встретить новый год туром по самым новогодним и сказочным местам. Мечта эта дорогая, поэтому я заранее задумалась над сбережением и увеличением денег. Я... Читать полностью

25.05.2024