Отзыв о кубышке Т-Банка

17.06.2024 01:52
3495
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В мае я подключил кубышку от Т-Банка с лимитом 25.000 рублей на случай непредвиденных расходов, т.к. ранее уже пользовался этой функцией банка и она мне нравилась.

31 мая я захожу в приложение банка и замечаю что лимит с 25.000 снизился до 10.000 рублей. И при этом никакого уведомления о снижении лимита я не получал. Я написал об этом в службу поддержки банка. Оператор Вероника мне ответила:

"Простите, что пришлось уменьшить лимит по Кубышке. Для увеличения лимита отключите Кубышку и подключите заново, чтобы получить увеличенный лимит."

Я так и сделал, отключил кубышку, а обратно подключить уже не смог, не было раздела с кубышкой. Я снова написал в службу поддержки. Оператор Анна ответила мне:

"Передала ваше обращение коллегам, чтобы они все проверили. Дадим обратную связь до 01 июня включительно." 

Далее, в этом обращении мне ответили: 

"По всем признакам видим доступность Кубышки, нужно время на закрытие в системах и показ новой. Просим прощения за доставленные неудобства."

Хорошо подумал я, подожду пока у них обновится система.

Потом, 16 июня я заказал сим-карту Т-Мобайл и представить при встрече мне сообщила что у меня есть возможность подключить кубышку. После встречи я проверил и оказалось что никакой кубышки я подключить не могу. Я снова написал в поддержку, почему представили говорят, что у меня есть возможность подключить кубышку, а по факту такой возможности нету. Оператор Евгений мне ответил:

"Что заявка на кубышку была утверждена, действительно. 

На Главном экране нужно нажать на рублевый счет. На экране счета будет отражаться специальная плашка."

Я отправил скриншот экрана счёта на котором нету этой специальной плашки. 

Снова создали обращение и уже сказали следующее:

"Здравствуйте! Кубышка - это кредитный продукт, который устанавливается на усмотрение банка. Банк учитывает много факторов при рассмотрении заявки, система сложная, поэтому мы не можем сказать конкретную причину отказа. "

Не прошло и суток, а у меня оказывается уже отказ.

Сначала сотрудники банка говорят что кубышка одобрена, всё хорошо, а потом говорят что мне отказано. Очень недоволен банком. Никакого доверия к их кредитным продуктам больше нету. Сейчас они просто так уменьшают кредитный лимит, не могут разобраться в системе, которая не отображает плашку с кубышкой, а потом что? Будут без предупреждения изменять кредитную ставку? Всем советую несколько раз подумать, прежде чем пользоваться кредитными продуктами банка. Согласен что моя ситуация мелочь и многого не значит, но именно из-за таких мелочей и складывается доверие к банку.

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-19T16:30:13+03:00
Здравствуйте. 31 мая отправляли вам push об изменении лимита по Кубышке. У нас было подозрение, что понизили его ошибочно, поэтому правильно рекомендовали ее переподключить. Вручную изменить лимит не можем, это был единственный вариант, чтобы вернуть его. Мы должны были рассказать сразу, что решение по каждой заявке принимаем индивидуально и учитываем множество факторов. Одобрить ее сейчас не готовы. В одной из консультаций неправильно сообщили, что заявку утвердили. Простите, пожалуйста, за ошибки. Ситуации проработали и приняли меры, чтобы подобного не повторять. На встрече озвучили предложение, но вы не были заинтересованы в нем, поэтому мы его закрыли. Открыть Кубышку можно в мобильном приложении, если она доступна. Именно об этом и говорили на встрече.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 858
отзыва
14 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Неизвестные списания

Оценка 4

Я связался с поддержкой Тинькова в чате приложения 19.04.2025 по поводу непонятного списания средств с моей карты, которое произошло пару дней назад по услуге "Где мои дети... Читать полностью

19.04.2025

Забыл об окончании льготного периода

Оценка 5

Не смотря на то, что я сам упустил этот момент и пропустил дату окончания льготного периода, но на другом моем счете деньги были, банк пошел на встречу и компенсировал проценты... Читать полностью

19.04.2025

Банк уже как старый добрый друг

Оценка 5

Много лет пользуюсь и дебетовой, и кредитной карты, и т-бизнесом. Решила поблагодарить за отношение к клиентам, человечность и отзывчивость. Первый раз в жизни не успела погасить... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Я написала в чат 18.04.2025 , и мне ответил Сергей. У меня списалась комиссия за перевод с кредитки. Я попросил специалиста о помощи, хотела отменить перевод и вернуть комиссию... Читать полностью

18.04.2025

Отличные условия и сервис для клиентов с подпиской Premium

Оценка 5

пользуюсь Т-банк около 10 лет, и он не перестает меня приятно удивлять. Условия по банковским услугам опережают конкурентов, удобство приложения и скорость реакции на обращения... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте!Ошибочно подключила услугу,была снята плата.Обратилась в чат поддержку,ответили очень быстро и сотрудник Антон(3**27)помог вернуть деньги,хотя их вины не было.Очень... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия

Оценка 5

16.04 2025 я перевёл 30 тысяч рублей с кредитной карты платинум с комиссией 730 рублей не тому человеку. Заметил это 17.04.2025 и оспорил операцию в мобильном приложении. 30 тысяч... Читать полностью

17.04.2025