Отзыв о кубышке Т-Банка
В мае я подключил кубышку от Т-Банка с лимитом 25.000 рублей на случай непредвиденных расходов, т.к. ранее уже пользовался этой функцией банка и она мне нравилась.
31 мая я захожу в приложение банка и замечаю что лимит с 25.000 снизился до 10.000 рублей. И при этом никакого уведомления о снижении лимита я не получал. Я написал об этом в службу поддержки банка. Оператор Вероника мне ответила:
"Простите, что пришлось уменьшить лимит по Кубышке. Для увеличения лимита отключите Кубышку и подключите заново, чтобы получить увеличенный лимит."
Я так и сделал, отключил кубышку, а обратно подключить уже не смог, не было раздела с кубышкой. Я снова написал в службу поддержки. Оператор Анна ответила мне:
"Передала ваше обращение коллегам, чтобы они все проверили. Дадим обратную связь до 01 июня включительно."
Далее, в этом обращении мне ответили:
"По всем признакам видим доступность Кубышки, нужно время на закрытие в системах и показ новой. Просим прощения за доставленные неудобства."
Хорошо подумал я, подожду пока у них обновится система.
Потом, 16 июня я заказал сим-карту Т-Мобайл и представить при встрече мне сообщила что у меня есть возможность подключить кубышку. После встречи я проверил и оказалось что никакой кубышки я подключить не могу. Я снова написал в поддержку, почему представили говорят, что у меня есть возможность подключить кубышку, а по факту такой возможности нету. Оператор Евгений мне ответил:
"Что заявка на кубышку была утверждена, действительно.
На Главном экране нужно нажать на рублевый счет. На экране счета будет отражаться специальная плашка."
Я отправил скриншот экрана счёта на котором нету этой специальной плашки.
Снова создали обращение и уже сказали следующее:
"Здравствуйте! Кубышка - это кредитный продукт, который устанавливается на усмотрение банка. Банк учитывает много факторов при рассмотрении заявки, система сложная, поэтому мы не можем сказать конкретную причину отказа. "
Не прошло и суток, а у меня оказывается уже отказ.
Сначала сотрудники банка говорят что кубышка одобрена, всё хорошо, а потом говорят что мне отказано. Очень недоволен банком. Никакого доверия к их кредитным продуктам больше нету. Сейчас они просто так уменьшают кредитный лимит, не могут разобраться в системе, которая не отображает плашку с кубышкой, а потом что? Будут без предупреждения изменять кредитную ставку? Всем советую несколько раз подумать, прежде чем пользоваться кредитными продуктами банка. Согласен что моя ситуация мелочь и многого не значит, но именно из-за таких мелочей и складывается доверие к банку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Неизвестные списания
Я связался с поддержкой Тинькова в чате приложения 19.04.2025 по поводу непонятного списания средств с моей карты, которое произошло пару дней назад по услуге "Где мои дети...
Забыл об окончании льготного периода
Не смотря на то, что я сам упустил этот момент и пропустил дату окончания льготного периода, но на другом моем счете деньги были, банк пошел на встречу и компенсировал проценты...
Банк уже как старый добрый друг
Много лет пользуюсь и дебетовой, и кредитной карты, и т-бизнесом. Решила поблагодарить за отношение к клиентам, человечность и отзывчивость. Первый раз в жизни не успела погасить...
Вернули комиссию
Я написала в чат 18.04.2025 , и мне ответил Сергей. У меня списалась комиссия за перевод с кредитки. Я попросил специалиста о помощи, хотела отменить перевод и вернуть комиссию...
Отличные условия и сервис для клиентов с подпиской Premium
пользуюсь Т-банк около 10 лет, и он не перестает меня приятно удивлять. Условия по банковским услугам опережают конкурентов, удобство приложения и скорость реакции на обращения...
Помогли решить проблему
Здравствуйте!Ошибочно подключила услугу,была снята плата.Обратилась в чат поддержку,ответили очень быстро и сотрудник Антон(3**27)помог вернуть деньги,хотя их вины не было.Очень...
Комиссия
16.04 2025 я перевёл 30 тысяч рублей с кредитной карты платинум с комиссией 730 рублей не тому человеку. Заметил это 17.04.2025 и оспорил операцию в мобильном приложении. 30 тысяч...