Долгая эпопея с установкой терминалов в "самом технологичном банке России"
Здравствуйте.
В очередной раз убеждаюсь - как бы красиво Вам не говорил менеджер банка о продуктах банка и особых условиях, всё это делается только для того, чтобы вы открыли свой счёт и менеджер выполнил план по открытию счетов! А после этого вы как клиент никому не интересны и вам будут максимально долго подключать эти продукты и услуги!
Теперь всё по порядку. В середине мая пришёл менеджер банка и начал уговаривать открыть расчётный счёт в Альфа-банке, начал расписывать какие они хорошие и чем лучше "зелёного", "жёлтого" и "синего" банка. Под его напором я соглашаюсь на открытие счёта и как по мановению палочки уже в этот же день 16 мая 2024 года счёт открывается. На почту приходят реквизиты счёта и то, что моя заявка на установку торгового эквайринга принята (где так же чёрным по белому написано - что это занимает до 3 рабочих дней и через 1-2 дня позвонит инженер). Так всё хорошо начиналось, что я ненароком подумал - вот в Альфа-банке молодцы, как оперативно работают. Но оказывается не всё так радужно в этом банке, на словах и в письмах всё красиво, а на деле оборачивается месячной эпопеей установки нам терминалов.
Сегодня 17 июня 2024 года, прошло уже не 3 дня, а все 30 дней, а воз и ныне там. За это время никто нам ни разу не позвонил и ни одного терминала не установил. Я и моя жена каждый день пишем нашему менеджеру и каждый раз он с удивлением нам пишет - "А что вам ещё не установили, я думал вы уже работаете" или "У меня в заявке написано, что у вас всё установлено", Только одно непонятно кому и что установили, когда от банка мы кроме обещаний больше ничего не слышим! Ситуация дошла до смешного, чтобы открыть новую точку нам нужен был терминал и мы не дождавшись их от Альфа-банка, обратились в Русский стандарт, где с момента нашего обращения к ним и передачи терминала на руки прошло ровно 30 минут! Т.е. банк входящий в топ-4 банков России не может месяц решить вопрос, который банк не входящий даже в топ-40, решил меньше, чем за час.
Отсюда можно сделать вывод, что для Альфа-банка мы нужны только для статистики и выполнения плана, а дальше уже неважно, что будет с клиентом, пусть стучится во все двери, всё равно за ними никто вас не услышит.
С уважением, Артур.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о продуктах Альфа-Банка
За 10 минут получила полную информацию в приложении Альфа бизнес о причине блокировки денежных средств на расчетном счете компании
23.09.2024 я зашла в приложение Альфа бизнес и обнаружила, что расчетный счет компании заблокирован, и появился долг 17000. Я сразу обратилась в отделение банка, чтобы выяснить...
Отличный сервис
Порадовало, что все быстро и просто. Подал заявку на открытие расчетного-счета. Перезвонили в этот же день и в этот же день привезли договор. Помогли подобрать самый выгодный тариф...
Отличная работа представителя банка
25 июня 2024 года со мной связался представитель банка Прокудина Анастасия и предложила выгодные условия для открытия расчетного счета в Альфа-банке. Она объяснила, что я являюсь...
Высококачественное обслуживание и внимательное отношение к клиентам!
Хочу выразить свою искреннюю благодарность Альфа-Банку за помощь в выборе тарифного плана «Альфа Бизнес». В процессе работы мне нужно было совершить много операций, и по моему...
Открыли расчетный счет на следующий день
6 сентября ко мне приехал представитель банка, отдал бизнес карту, очень подробно рассказал все условия. Установил приложение на телефон, что очень важно для меня. Очень грамотный...
Обслуживание юридических лиц на высоте
Вчера решила стать клиентом,оставила заявку на сайте. И уже сегодня открыла счет для своего ИП. Приехал воспитанный,тактичный молодой человек по имени Алдар. Заполнили все...
Изменение данных
Добрый день! хочу поблагодарить менеджера по обслуживанию ИП, была ошибка в "наименовании предпредприятия" в самом документе написана была неверно фамилия, связалась в онлайн-чате...