Долгая эпопея с установкой терминалов в "самом технологичном банке России"

17.06.2024 09:35
296
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. 

В очередной раз убеждаюсь - как бы красиво Вам не говорил менеджер банка о продуктах банка и особых условиях, всё это делается только для того, чтобы вы открыли свой счёт и менеджер выполнил план по открытию счетов! А после этого вы как клиент никому не интересны и вам будут максимально долго подключать эти продукты и услуги!

Теперь всё по порядку. В середине мая пришёл менеджер банка и начал уговаривать открыть расчётный счёт в Альфа-банке, начал расписывать какие они хорошие и чем лучше "зелёного", "жёлтого" и "синего" банка. Под его напором я соглашаюсь на открытие счёта и как по мановению палочки уже в этот же день 16 мая 2024 года счёт открывается. На почту приходят реквизиты счёта и то, что моя заявка на установку торгового эквайринга принята (где так же чёрным по белому написано - что это занимает до 3 рабочих дней и через 1-2 дня позвонит инженер). Так всё хорошо начиналось, что я ненароком подумал - вот в Альфа-банке молодцы, как оперативно работают. Но оказывается не всё так радужно в этом банке, на словах и в письмах всё красиво, а на деле оборачивается месячной эпопеей установки нам терминалов. 

Сегодня 17 июня 2024 года, прошло уже не 3 дня, а все 30 дней, а воз и ныне там. За это время никто нам ни разу не позвонил и ни одного терминала не установил. Я и моя жена каждый день пишем нашему менеджеру и каждый раз он с удивлением нам пишет - "А что вам ещё не установили, я думал вы уже работаете" или "У меня в заявке написано, что у вас всё установлено", Только одно непонятно кому и что установили, когда от банка мы кроме обещаний больше ничего не слышим! Ситуация дошла до смешного, чтобы открыть новую точку нам нужен был терминал и мы не дождавшись их от Альфа-банка, обратились в Русский стандарт, где с момента нашего обращения к ним и передачи терминала на руки прошло ровно 30 минут! Т.е. банк входящий в топ-4 банков России не может месяц решить вопрос, который банк не входящий даже в топ-40, решил меньше, чем за час.

Отсюда можно сделать вывод, что для Альфа-банка мы нужны только для статистики и выполнения плана, а дальше уже неважно, что будет с клиентом, пусть стучится во все двери, всё равно за ними никто вас не услышит.

С уважением, Артур.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-18T08:37:55+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-17T18:05:20+03:00
Приветствуем! 18 июня мы назначили встречу для установки терминалов. Проверим также работу сотрудников и примем меры. Извините, что сперва отняли много времени и не сразу отреагировали на ситуацию, исправимся.
zaruz
2024-07-12T16:05:43+03:00
Проблема решена с горе пополам. Почему нельзя решить вопрос по мере его появления, а не после написания отзыва на Банки.ру и звонка на горячую линию?! Одна проблема решилась, другая так же висит - обещанная касса ещё в мае месяце так же до сих пор не установлена на нашей точке!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
50%
решено проблем
251 837
отзыва
234 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

За 10 минут получила полную информацию в приложении Альфа бизнес о причине блокировки денежных средств на расчетном счете компании

Оценка 5

23.09.2024 я зашла в приложение Альфа бизнес и обнаружила, что расчетный счет компании заблокирован, и появился долг 17000. Я сразу обратилась в отделение банка, чтобы выяснить... Читать полностью

06.11.2024

Отличный сервис

Оценка 5

Порадовало, что все быстро и просто. Подал заявку на открытие расчетного-счета. Перезвонили в этот же день и в этот же день привезли договор. Помогли подобрать самый выгодный тариф... Читать полностью

31.10.2024

Отличная работа представителя банка

Оценка 5

25 июня 2024 года со мной связался представитель банка Прокудина Анастасия и предложила выгодные условия для открытия расчетного счета в Альфа-банке. Она объяснила, что я являюсь... Читать полностью

26.10.2024

Высококачественное обслуживание и внимательное отношение к клиентам!

Оценка 5

Хочу выразить свою искреннюю благодарность Альфа-Банку за помощь в выборе тарифного плана «Альфа Бизнес». В процессе работы мне нужно было совершить много операций, и по моему... Читать полностью

23.10.2024

Открыли расчетный счет на следующий день

Оценка 5

6 сентября ко мне приехал представитель банка, отдал бизнес карту, очень подробно рассказал все условия. Установил приложение на телефон, что очень важно для меня. Очень грамотный... Читать полностью

15.10.2024

Обслуживание юридических лиц на высоте

Оценка 5

Вчера решила стать клиентом,оставила заявку на сайте. И уже сегодня открыла счет для своего ИП. Приехал воспитанный,тактичный молодой человек по имени Алдар. Заполнили все... Читать полностью

11.10.2024

Изменение данных

Оценка 5

Добрый день! хочу поблагодарить менеджера по обслуживанию ИП, была ошибка в "наименовании предпредприятия" в самом документе написана была неверно фамилия, связалась в онлайн-чате... Читать полностью

08.10.2024