Обращение в банке положительно рассмотрено, но не исполнено

17.06.2024 11:33
192
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Подал обращение в банк 07.06.24 с требованием о переводе денежных средств в течении 7 рабочих дней. Поступил звонок от сотрудника с положительным результатом, после в чате приложения сотрудник подтвердил положительное рассмотрение и указал, что перевод средств будет осуществлена ДО закрытия счета (до 45 дней). В отделении банка сотрудники уверяют, что только после 45 дней возможен перевод. Никакой точности в информации сотрудников. Карту закрыли, что со счетам я не знаю! 

МТС Банк
МТС Банк
2024-06-17T14:17:42+03:00
Здравствуйте! Так как операции вызвали сомнение, мы ограничили возможность их совершения. В офисе банка вы подали обращение с просьбой перевести вам остаток со счёта в другой банк. Мы его рассмотрели и сообщили вам, что средства будут переведены. Счёт будет закрыт через 45 дней, это предусмотрено условиями. Остаток сегодня перевели по указанным реквизитам. Пожалуйста, после его получения сообщите об этом здесь.
user-833318471977
2024-07-24T04:30:12+03:00
Все получил в срок. Спасибо за оперативное решение!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
53%
решено проблем
7 917
отзыва
7 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Комиссия за перевод с Финуслуг

Оценка 5

У меня негативный опыт перевода с Финуслуг на МТС-банк. История такая. Скачал приложение Финуслуг. Зарегистрировался через Госуслуги, слил при этом кучу информации о себе. Потом... Читать полностью

03.11.2024

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024

Перевод со счета МТС Банка

Оценка 5

Были сложности с переводом денежных средств с накопительного счета в приложении МТС Банка.  Чат бот не смог мне помочь в этом вопросе, пришлось звонить в call- центр.  Молодой... Читать полностью

20.10.2024

Качественный бот

Оценка 5

Писал в поддержку узнать в каких банкоматах можно класть и снимать денежные средства у партнеров банка. Ответ пришол моментальный и понятный. Хорошая качественная работа бота. Буду... Читать полностью

18.10.2024

Я бы хотел поблагодарить оператора МТС банка Полину

Оценка 5

17 октября 2024 года,в 21:51. Я обратился в онлайн чат службу поддержки чтобы уточнить некоторые вопросы на счет автоплатежа. Мне ответили в ту же минуту и оператор Полина мне все... Читать полностью

17.10.2024

Ошибочно списали комиссию, определив меня как юр. лицо

Оценка 5

Добрый день! 14.10. 2024 в 9:17 я перевел 280000 руб. со своего счета в сервисе Финуслуги на свой счет в МТС Банке. В приложении МТС банка при поступлении денег я обнаружил, что... Читать полностью

14.10.2024

В МТС-Банке берут комиссию 5% за перевод собственных средств с брокерского счёта

Оценка 5

Оказывается, у кредитной карты МТС-Банка "МТС Cashback" есть одна неприятная особенность - за получение средств от юрлица или индивидуального предпринимателя в размере более 150000... Читать полностью

07.10.2024