Оперативное решение проблемы по удобным каналам связи
Возникла проблема в приложении - раздел "Предложения партнеров" не октрывался, появлялось сообщение о технической проблеме, о том что специалисты занимаются ее решением и предложением зайти позже.
Такая ситуация продолжалась больше недели, и стало очевидно, что конретно моей проблемой вряд ли кто занимается. Так как я не очень люблю оставлять обращения в поддержке в приложениях и звонить на горячие линии (прежде чем обращение примут придется очень долго воевать с роботом, как правило), то я просто нашел группу банка в соцсети и под самой свежей новостью написал в комментарии о своей проблеме. Со мной оперативно связался представитель банка через личные сообщения, взял уточняющие данные и сообщил, что мое обращение передано в работу. Через два мне написали, что мой вопрос решен и начислили 300 извинительных бонусов. Проблема действительно решилась, теперь предложения партнеров отображаются в мобильном приложении. Спасибо банку за быстрое и качественное решение проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Сообщили об окончании действия программы лояльности
Обратился в чат 05.07.2024 с просьбой пояснить, до какого числа будут начисляться баллы за покупки по прогламме лояльности. Оперататор Алиса подключитлась оперативно, сообщила, что...
Решение вопроса
Услышала о переходе открытия в втб. Написала в онлайн чат в мобильном приложении. 25.06.01:33 мне ответил специалист, что Интеграция бизнеса банка «Открытие» в ВТБ завершится к...
Решение вопроса
На кануне хотела подать заявку на кредит, но специалист разьяснил, что подать могу до 26.06, получить до 29.06. Сегодня решилась брать, но куда, что не знала подавать обратилась в...