Проблема с входом в приложение

17.06.2024 19:45
1164
Оценка
3
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Одно сплошное негодование! Взяли кредит на машину в этом банке! Сказали, что нужно ввести счëт в договоре в онлайне приложении банка, чтобы войти, затем завести карту для погашения! В итоге в приложение не входит, выдача ошибки! Звонили на горячую линию целый день! По итогу, сотрудники ничего не знают, только перекидывают вызов на другого оператора! Что творится в этом дурдоме, спрашивается? В итоге, с горем пополам объяснили что нужно заказать дебетовую карту, так как филиала банка в нашем городе не имеется! Заказали, пишут позвонит оператор! Только по итогу никто не звонил, прошло 3 часа! Так вот, вы в курсе, что данным образом нарушаете пункты договора, который с вами заключали?! Ответы на вопросы, которые нам просто обязаны предоставить, так и не предоставили.

Росбанк
Росбанк
2024-06-21T08:27:21+03:00
Здравствуйте, простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Мы уже провели с ними работу над ошибками, чтобы такое не повторялось. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. По состоянию на 20 июня видим, что ваше мобильное приложение активно и вы им успешно пользуетесь. Нам важно помочь вам. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Екатерина Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 755
отзыва
1 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023