Одно сплошное негодование! Взяли кредит на машину в этом банке! Сказали, что нужно ввести счëт в договоре в онлайне приложении банка, чтобы войти, затем завести карту для погашения! В итоге в приложение не входит, выдача ошибки! Звонили на горячую линию целый день! По итогу, сотрудники ничего не знают, только перекидывают вызов на другого оператора! Что творится в этом дурдоме, спрашивается? В итоге, с горем пополам объяснили что нужно заказать дебетовую карту, так как филиала банка в нашем городе не имеется! Заказали, пишут позвонит оператор! Только по итогу никто не звонил, прошло 3 часа! Так вот, вы в курсе, что данным образом нарушаете пункты договора, который с вами заключали?! Ответы на вопросы, которые нам просто обязаны предоставить, так и не предоставили.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...