Настоящая "служба заботы" от банка года или как потерять лояльность клиента

17.06.2024 20:43
347
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь клиентом Альфа-Банка чуть более полугода в рамках обслуживания расчетного счета ИП. Подкупили привлекательные условия для ИП, которые мне идеально подходили: перевод для ЮР и ФИЗ лиц без процентов до 10 миллионов в месяц за 990 рублей в месяц и квалифицированный менеджер, которых в наше время встретить непросто (на тот момент такой там еще работал).

Все было прекрасно в нашем сотрудничестве с Альфой, пока утром 10 июня я не обнаружил что по каким-то причинам я заплатил банку с начала месяца 8316 рублей комиссии за переводы. Я стал пытаться связаться со своим личным менджером, но мне никто не отвечал. В приложение, я обнаружил что менеджер уже поменялся, но телефон у него прежний, по которому был включен режим тишины, хотя на часах уже было 10:30 утра. В общем, еще спустя 30-40 минут мучений в общении с поддержкой, наконец моя информация дошла до нового менеджера. И вот как мне объяснили ситуацию: поскольку 1 числа на моем счету не было достаточно средств, моя дополнительная подписка в рамках существующего тарифа автоматически слетела согласно какому-то бородатому пункту на 50 страничном договоре с муравейным размером шрифта. Но как только появились деньги на счету 3 июня с меня сразу автоматически списалась плата за базовый тариф 690р (который почему-то не слетел), а дальше банк в том же режиме тишины списывал с меня комиссию на каждый перевод. Никаких уведомлений о смене тарифа, никаких уведомлений, что об отключении подписки. Персональный мендежер порекомендовал мне написать обращение в банк и уверил, что в такой ситуации мне вернут комиссию, но как и предполагалось, банк мне отказал. 

В общем, резюмируя, в чем претензия к банку и почему я считаю это неприемлимым в банкинге 2024 года:

  1. Банк никак не постарался меня уведомил о прекращении действия текущей подписки или о недостаточном количесиве денежных средств на счету для списания;
  2. С меня мгновенно списали сумму тарифа, как только поступили деньги на счет, но не стали списывать дополнительную плату за подписку 330 рублей, 
  3. После подключения подписки заново, с меня списали не 330 рублей как доплату, а снова 990 рублей. То есть плату за тариф, которую с меня списали уже 3 июня я заплатил дважды:
  4. Сервис для юридических лиц мягко говоря оставляет желать лучшего: у вас меняется менджер, вас никто об этом не уведомляет. Указываются неактуальные контакты. Сервис на соответствующем уровне;
  5. После негативной оценки поддержки, со мной пыталась связаться "Служба заботы" банка! Это вообще цирк: у меня пытались узнать причину плозой оценки поддержки. Но поскольку в момент разговора связь прерывалась, мы понять друг друга не смогли. Думаете мне кто-то перезвонил? Естественно нет

Как вывод: если бы банк реально заботился о своих клентах, то как минимум предпреждал бы клиентов о технический изменениях в тарифах/подсписках и тд. Лояльность и сервис поддержки клиента, который держит миллионы на счету хуже, чем у менее именитых банках. В общем, как клиента, который был лоялен к банку все перечекнул это момент ,с привкусом банковской деятельности начала 2000х. Послевкусие отвратительное. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-19T11:09:21+03:00
Приветствуем! Комиссию в размере 8 316 рублей за переводы на счета физлиц вернём. Деньги зачислим на счёт в течение 3-х дней. Отметим, что комиссию начислили верно по условиям тарифа «Уверенное начало» (пункт 2.1.2.12., 2.1.2.18.). Проверили — 1.06.2024 не смогли автоматически продлить подписку на пакет переводов пиз-за того, что на счёте было недостаточно средств. Рекомендуем на 1-е число каждого месяца обеспечивать на счёте списания достаточную сумму для оплаты подписки, чтобы услугу продлевали автоматически. Дополнительно информацию по обращению передали вашему персональному менеджеру. В ближайшее время менеджер свяжется с вами для консультации.
user-297817739299
2024-06-19T17:20:13+03:00
Здравствуйте! Честно говоря не ожидал. Спасибо, что оперативно решили вопрос. Большая вам блогодарность за это!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
50%
решено проблем
251 837
отзыва
234 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

За 10 минут получила полную информацию в приложении Альфа бизнес о причине блокировки денежных средств на расчетном счете компании

Оценка 5

23.09.2024 я зашла в приложение Альфа бизнес и обнаружила, что расчетный счет компании заблокирован, и появился долг 17000. Я сразу обратилась в отделение банка, чтобы выяснить... Читать полностью

06.11.2024

Отличный сервис

Оценка 5

Порадовало, что все быстро и просто. Подал заявку на открытие расчетного-счета. Перезвонили в этот же день и в этот же день привезли договор. Помогли подобрать самый выгодный тариф... Читать полностью

31.10.2024

Отличная работа представителя банка

Оценка 5

25 июня 2024 года со мной связался представитель банка Прокудина Анастасия и предложила выгодные условия для открытия расчетного счета в Альфа-банке. Она объяснила, что я являюсь... Читать полностью

26.10.2024

Высококачественное обслуживание и внимательное отношение к клиентам!

Оценка 5

Хочу выразить свою искреннюю благодарность Альфа-Банку за помощь в выборе тарифного плана «Альфа Бизнес». В процессе работы мне нужно было совершить много операций, и по моему... Читать полностью

23.10.2024

Открыли расчетный счет на следующий день

Оценка 5

6 сентября ко мне приехал представитель банка, отдал бизнес карту, очень подробно рассказал все условия. Установил приложение на телефон, что очень важно для меня. Очень грамотный... Читать полностью

15.10.2024

Обслуживание юридических лиц на высоте

Оценка 5

Вчера решила стать клиентом,оставила заявку на сайте. И уже сегодня открыла счет для своего ИП. Приехал воспитанный,тактичный молодой человек по имени Алдар. Заполнили все... Читать полностью

11.10.2024

Изменение данных

Оценка 5

Добрый день! хочу поблагодарить менеджера по обслуживанию ИП, была ошибка в "наименовании предпредприятия" в самом документе написана была неверно фамилия, связалась в онлайн-чате... Читать полностью

08.10.2024