Какая жесть! Больше ни ногой в этот филиал/обмен

17.06.2024 21:20
584
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Адрес филиала: в Санкт-Петербурге Московский проспект д9.

началось всё прошлым летом. Находясь за границей сняли деньги в банке и хотели обменять в этом филиале доллары на евро. Мы сразу сказали, что менять на рубли потом эти евро придём к ним. Кассир филиала поменяла нам доллары на евро. Через и месяц мы пришли туда же менять, на кассе сидела та же кассир взяв их евро и сунув в сканер она заявила, что они все в крапинку и она их менять не будет. Мы вспомнили дату, когда она их нам выдавала и нашли даже на ленте отметку. Девушка кассир Б-ва Ольга хохотала нам в спину на наше удивление, что так можно вообще обращаться с клиентами. Написали жалобу на них. По факту они подсунули нам крапленные деньги! И потом нагло не приняли их обратно. Жалоба была написана в банк в главное отделение. Ни ответа ни привета. Прошёл год. Решили опять поменять деньги ! Снятые в немецком банке! Новые! Но естественно привезенные в сумке и потому сложенные пополам. Сегодня я в 17 часов пришла в этот филиал. Уже было интересно, что будет в этот раз. Деньги новые. На кассе сидела снова Ольга Б-ва. Я попросила её посмотреть сразу, всё ли в порядке, ведь в прошлый раз они нам подсунули краплённые деньги, на это она взяла новые евро и заявила что деньги полностью грязные! И опять не взяла. Когда я сказала о том, что я же привезла их, естественно они не будут идеально новые, да и в России ситуация с валютой сложная, а они деньгами разбрасываются, она заявила со смехом: "Ну и что, в их банке валюта есть" Я сказала, что в их банк больше не приду. На что она опять расхохоталась со словами: это мой выбор.

Такого хамства я ещё не видела. Деньги были новые, что они грязные она сказала после того как сунула их в сканер. До того она сказала что деньги в порядке.

Надеюсь это всё наконец дойдёт до руководства. Так как такие сотрудники позорят их филиал, и отпугивают клиентов.

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-06-25T13:09:13+03:00
Добрый день! Мы хотели бы выразить искреннее сожаление в связи с возникшей ситуацией и принести извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим каждого клиента и стремимся обеспечить высокий уровень сервиса. Поэтому мы немедленно сообщили руководителю отделения о возникшей ситуации и действиях нашего сотрудника. С сотрудником была проведена беседа о необходимости предоставлять клиентам пояснения по всем вопросам обслуживания в корректной и уважительной форме. Что касается причин отказа в приёме наличных евро, то при визуальном осмотре купюр повреждений обнаружено не было. Однако при проверке в специальном приборе было выявлено свечение в ультрафиолетовых лучах, что по правилам банка означает повреждение и невозможность приёма кассиром. Мы понимаем ваши чувства, но просим отнестись с пониманием, поскольку сотрудник действовал в соответствии с правилами банка. В будущем рекомендуем проверять купюры с обеих сторон на предмет возможных повреждений перед покупкой любой иностранной валюты в любом отделении любого банка, не отходя от кассы. Повреждёнными считаются денежные знаки, имеющие надрывы, одно или несколько пятен, маслянистые пятна, пятна от краски, посторонние надписи, оттиски штампов, потёртости, изменившие первоначальную окраску или обесцвеченные, а также подвергшиеся воздействию химических реактивов, которые приводят к свечению бумаги в ультрафиолетовых лучах. Надеемся, что эта ситуация больше не повторится и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,33
средняя оценка
18%
решено проблем
2 132
отзывов
2 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Остались свободные средства, подумала о том, как мне лучше с ними поступить, решила обратиться в банк за консультацией, выбрала отделение на площади Островского, посетила его 25.10... Читать полностью

29.10.2024

Хороший сотрудник - один в поле воин

Оценка 5

С Банком связывает 30+ история, в которой были и горячая привязанность, и охлаждение. В периоды охлаждения с Банком не расстаюсь. Получив письмо об акции 100% кешбэк за оплату ЖКУ... Читать полностью

17.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Была позавчера и вчера в офисе по адресу Невский проспект 178, меня встретил приятный молодой человек, который работает администратором зала. Б-ов Илья А. очень хорошо меня... Читать полностью

25.09.2024

Огромное спасибо

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут И-ва А. Сегодня 25.09.24 примерно в 13:00 была в отделении вашего банка по адресу Партизана Германа 14/117, хотела оплатить комунальные услуги. Сама... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику С-й Ксении за высокий профессионализм и клиентоориентированность.  02.09 посетила ДО Центральный для закрытия валютных счетов. Как оказалось... Читать полностью

02.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю за помощь А-ву Никите, который оперативно помог мне. Я очень спешила, поэтому нужно было быстро. Он помог мне установить новое мобильное приложение на айфон, так как срок... Читать полностью

26.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Решила перевести пенсию в банк Санкт-Петербург. Обратилась в отделение банка по адресу Л. п , дом 40 21.08.2024 года. Попала на обслуживание в окно 5,к Аб-ий Н. Сотрудник оказалась... Читать полностью

21.08.2024