Благодарность сотруднику банка

17.06.2024 21:53
224
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3***** сотрудник Роман оказал помощь в установлении мобильного приложения , объяснил и помог разобраться как выполнить перевод с дебетовой карты и перенёс денежные средства с одного кредита на другой , исправил ситуацию с просрочкой . Спасибо ещё раз Роману за профессиональный подход и клиентооринтированность .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T11:44:24+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени потребовалось сотруднику для решения вашего вопроса? Как долго вы ждали ответ оператора при обращении на горячую линию банка? 05.07.2024 11:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хоум Банк
2024-06-18T14:32:08+03:00
Добрый день Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке 🐹 Обязательно передадим Роману слова благодарности за обслуживание. Будем признательны, если в комментариях вы укажите сколько времени заняло решение вашего вопроса и долго ли вы ожидали ответа на горячей линии. Эта информация поможет для проверки и зачтения положительной оценки С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,18
средняя оценка
23%
решено проблем
4 360
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024