Не начислили кэшбек и издеваются вот уже второй месяц

17.06.2024 21:54
393
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Весь май и уже больше половины июня совершаю покупки по дебетовой карте ВТБ "Карта для жизни" МИР. Программа кэшбека подключена. Категори на май и на июнь были выбраны. Покупок было совершенно на несколько десятков тысяч рублей, большинство этих покупок подпадали под выбранные категории. Весь май, совершая покупки, я просматривал и историю операций, и вкладку "Кешбек" в приложении банка. В истории операций ни за май, ни за июнь я под суммой каждой покупки до сих пор не вижу ни одной цифры начисленного кэшбека (эти цифры должны отображаться маленькими циферками со знаком плюс). Во вкладке "Кешбек" приложения банка весь май было написано "Заработано в мае 0", а ближе к концу месяца там появилась "чудесная" сумма 83 рубля, которая и висит до сих пор с пометкой, что она будет начислена до 20 июня. Естественно, всё это не соотвествует действительности, поскольку реальная сумма кешбека за май должна быть как минимум более 1000 рублей, учитывая выбранные категории и сумму покупок за май.

В июне — та же ситуация: потрачено в магазинах уже несколько десятков тысяч рублей, начислено кэшбека НОЛЬ, а в истории операций нет ни одной циферки со знаком плюс. У моих родственников, которые тоже пользуются ВТБ, всё это работает нормально. В чём ИМЕННО Я провинился перед банком? Обращался за эти полтора месяца три или четыре раза в чат с этой проблемой и три раза по телефону. Вначале мне долго врали, что кешбек отображается с задержами и всё исправят "7 июня", "13 июня", "17 июня"... На мои попытки объяснить, что здесь проблема именно у меня, поскольку у родственников всё работает на их картах, успехов не возымели. Сегодня я решил написать в чат ещё раз, чтобы услышать очередную сказку о том, когда всё исправят, а услышал в ответ, что, оказывается, за май я заработал 83 рубля кэшбека и получу это всё 20 июня... Это просто какой-то кошмар! С трудом сегодня добился наконец-то составления претензии, которая будет рассматриваться аж до 24 июня. И я не удивлюсь, если окажется, что у них всё хорошо и всё прекрасно...

Если всё закончится ничем и этот вопиющий обман и полуторамесячные надо мной издевательства банк спустит на тормозах, я, во-первых, перестану быть зарплатным клиентом ВТБ (у нас на предприятии есть ещё 2 банка-партнёра, можно выбрать любой) и вообще его клиентом, во-вторых, попытаюсь всё же вернуть украденное у меня через суд, а в-третьих, все мои родственники тоже закроют банковские карты ВТБ, которые они открыли по моей протекции. 

Это просто настоящее издевательство! Сколько раз я обращался — никто ни разу не вник серьёзно в проблему и не выслушал, что именно я говорю, а пели песни про какие-то задержки начисления кешбека.

ВТБ
ВТБ
2024-06-18T12:22:15+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью), дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11576489». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024