Отвратительная поддержка в банке

18.06.2024 05:53
331
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка Открытие, последние несколько месяцев в приложении постоянно выскакивает переходите в ВТБ с рефинансированием карт. Сейчас как раз подходил к концу льготный период, решил воспользоваться предложением. Перешел по ссылке, ввел данные, написалось для завершения заявки обратитесь в офис. Поехал в офис, взял талончик, должался очереди. Из-за того что у меня подключен пакет привелегия, перевели к другому сотруднику, в отдельном кабинете. Вот тут самое интересное, такое впечатление, что сотрудник, работающий в отделе привелегия обладает знаниями намного меньшими чем простые операторы. Я несколько раз уточнил что карта нужна именно для рефинансирования карты банка открытие. Сложилось впечатление, что он не понимал что делает и как потом выяснилось оформил просто новую карту без функции рефинансирования. В общем карту открыл, на вопрос как рефинансирование провести, ответил посмотрите в приложении, наверно там что-то должно быть. Потом сделал еще одну заявку, по которой пришел отказ, как потом я понял видимо потому что лимит с учетом просто карты получился превышен. В общем ничего вразумительного он не сказал, я ушел. Потом обратился в он лайн поддержку, первый оператор вообще ничего вразумительного не ответила, написал еще раз, девушка сказала, что с картой все в порядке, рефинансирование подключено, попробуй завтра, наверно просто сбой. Попробовал завтра, все то же самое, обратился опять в поддержку и наконец то попался адекватный сотрудник, который пояснил что для карты есть 2 лимита, один просто карточный и второй на рефинансирование и что на рефинансирование у меня лимита нет. Из-за того что уже есть отказ, следующую заявку можно подать только через месяц. В итоге потеряное время и 0 результата. Даже отзыв решил написать. Такое ощущение, что если бы решал вопрос с простым оператором, то все бы заняло минут 15. Как так получается, что для работы с клиентами, где по идее должно быть лучшее, быстрое обслуживание получается работает сотрудник с меньшими знаниями. Вопрос даже не к сотруднику, а к руководству филиала.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T16:08:54+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-06-19T16:45:38+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Согласно системной информации, ранее по оформленной вами заявке Банк принял положительное решение о предоставлении кредитной карты, но без услуги "Перевод баланса". По заявке на активацию данной услуги, к сожалению, Банк принял отрицательное решение. Мы не оставили ваш отзыв без внимания и передали информацию в обслуживающий офис, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций и улучшить качество обслуживания. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024