Помогли разобраться с условиями по бонусной программе

18.06.2024 09:07
1627
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в чат 14.06.2024 с просьбой сообщить выбранные категории повышенного кэшбэка в текущем месяце. Оператор Глеб подключился сразу же и перечислил категории, ответил на дополнительные вопросы. В связи с наличием минимального уровня бонусных рублей для зачисления уточнил ожидаемый размер поступления в следующем месяце за траты в текущем месяце при нынешних условиях. Глеб дал понятный ответ, а также предоставил ссылку на актуальные условия программы лояльности. Консультация оказана качествено.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-09T17:32:14+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Письмо получили, оценка зачтена.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-06-18T09:22:15+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв! Для нас важно поддерживать высокий уровень сервиса. Спасибо, что поставили нам высокую оценку. Чтобы мы смогли поощрить сотрудников, а администраторы портала засчитали оценку, направьте, пожалуйста, скриншот переписки с сотрудниками модераторам на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 331
отзыв
2 289
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Работник банка сообщил продленный срок действия банковских карт

Оценка 5

Обратился в чат 09.07.2024 с просьбой уточнить срок пользования банковскими картами Открытия. Оператор Инна оперативно ответила, что банк не прекращает действия банковских карт. На... Читать полностью

11.07.2024