Банк не списывает платеж по кредиту и начисляет пени

18.06.2024 09:36
231
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Очень странная ситуация, у ВТБ столько тестеров, и при этом они пропускают такие баги до конечного пользователя. Позорненько.

Взял кредит через приложение(конечно же, кредиты раздавать - это любимое дело любого банка, поэтому делается все практически в один клик). Пришло время его оплачивать. Дата и время списания платежа были 13.06 в 19:00. Деньги были внесены на счет списания в 08:00 того же дня, лежали там себе и ждали списания.
На дворе уже 18.06, банк так и не списал сумму, но с удовольствием начисляет пени каждый день.

Обратился в поддержку через чат, естественно, там ничем помочь не смогли и создали обращение. Каждый день их донимаю вопросами, они ничего не могут сказать, кроме как "ждите". Но с удовольствием начисляют пени каждый день...

P.S. Платеж по ипотеке с того же мастер-счета списался без каких-либо проблем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T18:44:04+03:00
14.08.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-06-19T12:28:27+03:00
Добрый день! Сожалеем, что во время обслуживания в Банке вы столкнулись со сложностями. В настоящее время видим от вас обращение CR-13507677, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ
user-836218481960
2024-08-14T18:44:04+03:00
Проблему решили, за что спасибо банку ВТБ, однако, оценку не буду менять, так как ситуация ей соответствует - неудовлетворительно. Во-первых, проблема возникла 13 июня(13.06), окончательно работы по ней завершились только 9 июля(09.07). Почти месяц это все длилось, почти месяц я был на нервах, все это время капало пени и портилась моя КИ. Да, банк направил данные на исправление КИ, но считаю подобный срок неприемлемым. Во-вторых, абслоютно безобразная координация, передача информации и осведомленность внутри самого банка. Просто смешно! В онлайн чате в приложении никто ничего не знает, отвечают на вопросы, придуманные из их головы, а не на те, что я задал. В первом обращении отправили в отделение(было написано ЛЮБОЕ), чтобы написать заявление на безакцептное списание. Посетил одно - там вообще никто ничего про это не знает, всем отделением голову ломали, так и не смогли ничем помочь, только наворчали на меня, что перед закрытием им головную боль создал(а что поделать, если работаю до 6, а отделение до 7). Пошел в центральное отделение в городе, тоже никто ничего не знает про это заявление. Хорошо хоть девушка, которая принимала меня, оказалась отзывчивой и понимающей(в дальнейшем сопровождала меня по всей этой канители, звонила, интересовалась ситуацией), спасибо ей, дошла до начальника, там с горем пополам нашли какой-то пример, сказали, что писать, написал от руки. Такое ощущение, что все, что связано с онлайн-банком и приложением - это одна вселенная, а все, что в оффлайне и отделениях банка - это другая вселенная, они никак друг с другом не пересекаются и ничего друг о друге не знают. Ну и в-третьих, на протяжении всего месяца практически никто ничего мне не сообщал, не объяснял, не давал точного ответа будет ли исправлена ситуация, спишут ли пени и прочее. Единственные, кто хоть что-то объяснил, дал какие-то ответы и крохи информации - это парни из отдела по работе с задолженностями. Позвонили сказать, что у меня долг по кредиту(опять же камень в огород обмена информацией в контуре банка), обрисовал им ситуацию, они все посмотрели, проверили, расписали что и как, почему так бывает, и предложили ждать решения обращения. К сожалению, не запомнил добавочный номер, который называли сотрудники, когда представлялись, но спасибо им! В общем, с этим банком больше дел иметь не хочется. Выплачу, что должен, и до свидания.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024