Это позор для банка!

18.06.2024 09:49
778
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С банком работаю давно и в целом, все устраивало. Да, бывали сбои, все оперативно решали и даже что-то компенсировали. Все впечатление о банке рухнуло после оформления в банке ипотеки в июне 2024 года.

Одобрение я получил еще в мае. К слову сказать, одобрение получил за 2 минуты и по хорошей ставке, но этом положительные моменты закончились. 

После выбора квартиры начали всплывать различные оговорки в виде требований к недвижимости, на пример, ипотечное жилье покупать нельзя, но это мелочи, наверно, т.к. это и не все банки практикуют, но об этом говорят сразу. 

После повторного выбора квартиры оказалось, что в банке не предусмотрена продажа квартиры по доверенности . Об этом уже сказали, когда мы и продавцы понесли материальные затраты на нотариальные услуги. 

Потом выяснилось, что в банке не предусмотрено оформление приобретаемой квартиры в общую собственность с супругой. 

В ходе согласования договора, постоянно происходили сбои в работе электронных поставщиков услуг банка, то не работала система МВД, они не могли получить информацию по продавцу, то не работал сервис предоставления выписки из ЕГРН (необходимо для проверки квартиры на начальном этапе), то не работал сервис проверки СНИЛС. Кроме того, сотрудники, сопровождавшие сделку, явно имели незначительный опыт в ипотечных сделках... То документы не видели в чате, то задавали некорректные вопросы, то не могли сформулировать свои требования. Общими усилиями риэлторов/юристов продавца и моего участия (есть опыт работы в банке, да и ипотека не первая), сдвинули ситуацию с мертвой точки.

Дальше-больше... Учитывая, что банк весь цифровой, то и сделка оформляется только через электронные каналы связи (для меня это плюс, но для тех. кто против - альтернатив нет). Для оформления электронной подписи нужно встретится с курьером, делов на 5 минут. При этом, если у Вас установлен запрет на оформление сделок с недвижимостью без личного присутствия, то нужно ехать в МФЦ и снимать такое ограничение (так было у нашего продавца). В рамках сделки предусмотрена форма оплаты в виде покрытого аккредитива, который раскрывается после получения уведомления от Росреестра в пользу покупателя. 

И тут самое интересное... после получения уведомления от Росреестра о совершении сделки, аккредитив раскрылся, но не в этот день и даже через три дня продавец так деньги и не получил, на мои запросы банк просил не волноваться и попросить продавца сходить в свой банк с платежным подтверждением Тинькофф . В банке продавца поступление так и не подтвердили, при этом, при сверке реквизитов, выяснилось, что банк отправил деньги по некорректным реквизитам в нарушении условий ДКП и заявления на аккредитив! Это грубейшее нарушение! При том банк никуда не торопился с решением вопроса. Срок решения вопроса автоматически устанавливался на 1 сутки и так же автоматически каждый день продлялся. Мне приходилось каждый день писать/пинать в банк, чтобы получить обратную связь и попытаться сдвинуть ситуацию. В итоге, только через 8 дней деньги дошли до продавца. Все это время банк взимал с меня проценты по кредиту на жилье, которым, по вине банка, я не мог пользоваться. На просьбу списать или компенсировать проценты за этот период банк отказал с формулировкой "предоставьте чеки по своим потерям", и их абсолютно не беспокоило, что все прямы затраты - это их же кредитный договор и график платежей. В предоставлении письменного отказа на бланке мне отказали в чате. Пришлось написать жалобу в ЦБ. На момент написания отзыва, ответ еще не получил. Дополню свой отзыв позже.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T15:59:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-19T03:04:33+03:00
Здравствуйте. Делаем все возможное, чтобы весь процесс сделки прошел оперативно и без сложностей. Деньги с аккредитива отправили на счет, который предоставили изначально. 28 мая 2024 года реквизиты загрузили в систему. Из-за ошибки новые данные, которые предоставили позже, в системе не обновили. Простите, что столкнулись с неудобствами! Решение о компенсации принимаем индивидуально и оставляем его на наше усмотрение. Предложили вам максимальную сумму, с которой вы не согласились. Готовы повторно рассмотреть вопрос об увеличении размера выплат, если получим от вас документы о финансовых потерях. В консультациях не все было идеально. За что просим прощения.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024

Большое спасибо!

Оценка 5

Мне позвонил оператор Т-банка для рассказа о различных банковских продуктах. Сначала со мной разговаривал Алексей, затем девушка, к сожалению, не запомнила имя. Рассказали про... Читать полностью

11.10.2024

Отличная консультация по ипотеке от Марины

Оценка 5

Сегодня 13.09.24 в 11:03, я обратился в Т банк с вопросами об ипотеке. Марина, с которой я общался, отлично разобралась в моих потребностях и предложила несколько... Читать полностью

13.09.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно... Читать полностью

23.07.2024

Отличный сервис

Оценка 5

Услугами Т-Банка я пользуюсь несколько лет, и за это время возникало множество разнообразных вопросов, для решения которых приходилось обращаться в чат. Однако стоит отметить, что... Читать полностью

15.07.2024

Возврат денег

Оценка 5

Всем привет ! На днях у меня случилось проблема ,по какой то причине Яндекс сплит списал с моего счета деньги на сумму 31 к , я в неудоумении что делать позвонила. В банк ,ребята... Читать полностью

02.06.2024

Очень лояльный банк

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо за помощь сотруднику Алине. Обратился 15.05.2024 в 15:59 за консультацией по поводу подписки. Был вопрос по поводу условий льготной молодежной... Читать полностью

23.05.2024