Впаривание продуктов, плохой сервис
Сначала я лояльно пыталась относиться к Почта банку, не считая пушкинской карты, не являлась клиентом, но месяц назад мне "посчастливилось" с ним познакомиться ближе. Я посетила отделение почты, чтобы получить свою посылку. Там мне вместе с подключением электронной подписи впарили дебетовую карту, якобы с невероятным кешбэком (большой процент + дополнительные 100₽ за оформление карты) Я была очень уставшая и спорить с сотрудником мне не хотелось, просто спросила могу ли я ее закрыть прямо сейчас по телефону/мб/офис, мне ответили да. Выйдя с отделения, я звоню в Почта банк, где молодой человек сказал, что нельзя закрыть карту по телефону, тк на мое имя был открыт еще сберегательный счёт. Я обомлела, благо отделение было недалеко. Зашла в офис, объяснила сотрудницам ситуацию, на что получила ответ, якобы по моей карте совершали операции (я вышла из отделения почты и сразу зашла в отделение банка) Сначала мне внесли 1200₽, а после списали 1100₽ и на балансе лежит 100₽. Я отвечаю, что мне обещали кэшбеком, но никаких операций я не совершала, девушка спросила, вводила ли я пинкод на почте, я ответила положительно, меня просили несколько раз ввести пинкод "для активации". Девушки в банке про такую акцию и кешбэк никогда не слышали и сказали, что был просто перевод на мою карту и списание денег с нее. Я возмутилась, попросила, наконец, закрыть все. Девочки разобрались и сказали, что закроется и счет, и карта через месяц. Спустя месяц мне приходит смс, что счет не закрыт. Я позвонила в кц, где мне снова объяснили, что кто-то, где-то напортачил и не вывел деньги со счета перед его закрытием. Меня в отделении не предупредили о том, что счет не закроется пока там есть деньги, и в кц посоветовали СНОВА идти в отделение, и СНОВА закрывать счет. Я считаю, это полное издевательство. Но сегодня мне пришлось снова связаться с таким посредственным банком по поводу пушкинской карты. В приложении госуслуги культура данные в Почта банк я обновляла ( а еще из истории выше понятно, что при оформлении новой карты старые данные заменили) Оформляя покупку, коды из смс приходят все так же на старый номер ТОЛЬКО по пушкинской карте, обновить данные попыталась снова, но в профиле указано, что все давно изменено. Пришлось позвонить в кц, где только и знают, что отправлять в отделение. Еще ни одного моего вопроса за этот месяц не решили дистанционно. Сказали да, чтоб поменять номер смс-кодов для Пушкинской карты нужно обращаться в офис. Скажите, а зачем тогда кнопка обновить данные в Почта банке? Просто так видимо для виду, чтобы по десять раз на дню бегать в отделение. Отвратительная ситуация, я никогда больше не хочу пользоваться данным банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...