О Т-Банке положительно

18.06.2024 13:23
345
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Обслуживаюсь в Т-Банке (Банк Тинькофф) около 10 лет.
  2. Эмоции от общения положительные.
  3. Всё, что банк обещает, он выполняет.
  4. По возникающим проблемам обращаюсь к сотрудникам банка через чат и они оперативно решают проблемы.
  5. Банк "заточен" на удалённое безофисное общение с клиентами и это экономит время, т.к. не надо ехать в офис и всё, что ты хочешь получить от банка, получаешь в режиме онлайн из любой точки мира.
  6. Перечитал написанное и понял, что похоже на проплаченную рекламу. Но менять отзыв не буду, потому что как думаю – так и написал.
  7. Рекомендую всем этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-30T15:34:57+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-18T19:53:52+03:00
Приветствуем. Здорово, что нравится у нас. Довольный клиент - наше все! Продолжим работать в том же духе :) Спасибо за отзыв. Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите, пожалуйста, в комментариях подробнее: - какие у вас были вопросы и как мы помогли решить их; - напишите дату обращения; - прикрепите скриншот консультации (скройте финансовую информацию и персональные данные). Возможно, модераторы позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024