Направили в бюро не мою кредитную историю, а другого человека. Никак не решают вопрос

18.06.2024 13:56
574
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Прошу разобраться с данной ситуацией . Т. К АО РАЙФФАЗЕНБАНК не действует и нарушает все законные сроки рассмотрения моего заявления CPL000002492567. Ситуация такая АО РАЙФФАЗЕНБАНК дал ложную не мою кредитную историю в ОКБ, Скоринг бюро , НБКИ бюро . Отправил данные в мою кредитную историю Ш-ва Александра Н. С его долгами в миллионы рублей по кредитам . Я Н-ва Екатерина А. не имею открытых кредитов. Подавала заявление во все бюро о изменение моей кредитной истории т.к в ней не мои данные . На что мне пришло официальные письма что АО РАЙФФАЗЕНБАНК в установленный срок 20 дней не предоставил изменений в бюро . После чего я связалась на прямую с АО РАЙФФАЗЕНБАНК и подала заявление о изменений в кредитной истории 03.06.2024 чтоб исправили мою кредитную историю и направили корректировочный файл во все бюро . На что мне пришло сообщение что 11.06.2024 корректировки были отправлены . После чего я подала запрос 14.06.2024 во все бки о исправление кредитной истории моей. На что мне опять ответили письменно что АО РАЙФФАЗЕНБАНК не вносил изменений . После чего я связалась опять с АО РАЙФФАЗЕНБАНКОМ попросила меня связать с тем кто занимался моей заявкой . Меня связали с куратором Б-н Дмитрий который мне сказал что оказывается они не какие корректировки не подавали что это процес не быстрый сроки он мне назвать не какие не может решения т. к пояснил это тем что нет на это регламента . И к этому времени в моей кредитный истории в ОКБ Боро появился новый поручительский займ от АО РАЙФФАЗЕНБАНКА на 5454960р . Прошу провести проверку по данной ситуации и решить этот вопрос в кротчайшие сроки . Т. К я не могу взять ипотеку по вине АО РАЙФФАЗЕНБАНКА . Все сроки решения уже вышли . Если не чего не решится я буду обращаться в суд и прокуратуру .  

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-21T16:50:01+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы занимаемся исправлением вашей кредитной истории. К сожалению, примерные сроки назвать нет возможности, но стараемся решить вопрос как можно скорее. Обязательно уведомим по результатам. По обращению CPL000002492567 отправили автоматическое уведомление о корректировке данных в БКИ, но для сбора необходимой информации нам потребовалось больше времени. Параллельно с исправлением выясняем причины, по которым отправили такие сведения в БКИ. Простите, что подвели и нарушили ваши планы. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023