Огромная комиссия за перевод своих денежных средств с одного счета на другой (внутри банка)
Являюсь участником зарплатного проекта в банке Филиал Центральный ПАО Банка «ФК Открытие», с 2023 года на мои имя открыт счет для поступления денежных средств (карта МИР Продвинутая ***3666).
Поступившие на этот счет денежные средства я регулярно (несколько раз в месяц) перевожу на свой счет в другом банке по системе СБП.
17 июня 2024 года при попытке перевода денежных средств произошел ошибочный перевод денежных средств на вторую карту банка Филиал Центральный ПАО Банка «ФК Открытие» (как в последствии выяснилось кредитную). Изначально я не знала о том, что данная карта кредитная (МИР Моментальная ***8722), этот кредитный счет был открыт менеджером банка в момент выдачи дебетовой карты для зарплатного проекта. Фактически кредитная карта и счет были навязаны мне представителем банка. Указанной кредитной картой и счетом я не пользовалась т.к. не было в этом никакой необходимости, да и в целом я и не знала о том, что такой кредитный счет у меня есть. В приложении банка этот счет всегда имел нулевой баланс. Также прошу обратить внимание на то, что данный кредитный счет в мобильном приложении не имел соответствующих пометок указывающих на то, что счет кредитный. Это крайне важный аспект в моей ситуации.
В результате вся сумма моего перевода ошибочно оказалась на карте ***8722 (кредитном счете как оказалось в последствии). После я предпринимала попытку перевести свои денежные средства обратно на счет "зарплатной карты", откуда они ошибочно и были отправлены, все попытки перевести денежные средства заканчивались ошибкой (без указания причины). Через чат мобильного приложения получить помощь не получилось, не получалось выйти на связь со специалистом банка, все обращения попадали на автоматизированного помощника (робота). Звонила на телефон: 8 800 444 44 00 - ситуация аналогичная, дальше голосового помощника пробиться к оператору не получилось.
На следующий день 18 июня 2024 года предпринимаю очередную попытку перевести свои денежные средства на зарплатную карту, уменьшила сумму перевода и это "сработало", деньги были успешно переведены, НО (!) буквально в течении минуты я увидела огромную сумму комиссии за каждый перевод, за каждый перевод в 5 000 руб. банк удержал комиссию 885 руб. Прошу обратить внимание на то, что в мобильном приложении на «андройд», в момент совершения этого перевода нет указания того, что за данный перевод может взыматься комиссия. Приложение показывает сумму которая отправляется со счета и сумму которая будет зачислена, это напрямую вводит в заблуждение, создавая ошибочное представление о том, что перевод осуществляется без комиссии.
Прошу представителей банка рассмотреть мое обращение и вернуть удержанную комиссию за переводы. Описанная ситуация указывает на то, что перевод денежных средств был выполнен ошибочно. Я ошибочно перевела свои деньги на кредитный счет. И далее я пыталась их вернуть обратно. Заемными средствами банка в данной ситуации я очевидно не пользовалась. Опираясь на эти факты, считаю, что могу требовать возврат удержанных процентов.
Вторая просьба связана с самим кредитным счетом и виртуальной картой МИР. Повторюсь – мне этот счет открыл представитель банка, фактически эта услуга банка была мне навязана. Я этим счетом никогда до этого не пользовалась. Дистанционно возможно закрыть данный кредитный счет (во избежании подобных недоразумений в дальнейшем).
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...