Здравствуйте!
15.06.24 потребовалось снять наличные с карты Уралсиб в сумме 150 000 рублей. Банкомат Уралсиб установлен в торговом центре Астор в центре Ростов- на -Дону на ул.Горького (напротив цирка). С виду банкомат очень старый и на фоне соседнего банкомата Т-банка выглядит древним ( и без функции приёма налички). Это нужно было учесть (возраст банкомата) перед снятием денег и обойти его стороной. Этот банкомат деньги не выдал, а с карты списание выполнил. Т.е. какой-то фокус с выдачей - невыдачей наличных получился, так как возврат не проведен на карту и на руки выдачи нет.Попробовал ещё 8000 рублей снять, деньги опять не выдал, но по карте прошло списание и сразу возврат этих 8000 рублей. А 150 000 рублей канули в небытиё. В чате ответили, что ждите инкассации банкомата и если средства лишние обнаружат, то на карту вернут. Прошло 3 дня и на вопрос в чате- когда решат ситуацию по возврату услышал "потрясающий" ответ - инкассация будет через неделю или две и тогда рассмотрим ваше обращение на возврат. Порекомендовали, мне позвонить в службу инкассации и узнать дату и график инкассации. Я ответил на эту "вежливость", что это их работа звонить инкассаторам. Ответили в чате, что не знают когда будет инкассация. Извинились за неудобства. А к чему извинения, когда деньги как-бы исчезли. Пообещал им написать этот отзыв в качестве рекламы "качественных" банковских услуг на этом ресурсе, что и делаю. Банкомат 15.06.24 был, похоже, без налички, поэтому и начудил с выдачами. В итоге две недели ( со слов оператора чата) 150 000 рублей в Уралсибе будут в пользовании на безвозмездной основе, а может и больше, учитывая их нежелание с клиентами утрясать явные проблемы, вызванные экономией на работоспособных банкоматах. Банк создал клиенту проблему ( деньги нужны были срочно на стоматологию и пришлось с кредитки другого банка оплатить) и решать не желает эту проблему - когда-нибудь, может быть, если лишние деньги найдут в банкомате. В общем, ждите решения без понимания сроков и звоните инкассаторам. Учитывая такой подход Уралсиба, я теперь наличные через их банкоматы снимать не буду, как и средства на карте хранить. Карту у них завёл, когда у них автокредит оформлял в автосалоне. Теперь жалею, что не закрыл карту после гашения автокредита. Если в Уралсибе есть адекватное руководство, то надеюсь на более быстрое решение этой проблемы. Время покажет. Рекомендую руководителям Уралсиба в этом банкомате снимать средства для понимания достигнутого уровня организации обслуживания клиентов. Удачи и процветания Уралсиб и от души желаю обновления банкоматов ( они весьма больших денег действительно стоят). Банкомат это старенький камерой, надеюсь, оборудован, чтобы банкиры могли увидеть, что 150 000 рублей я не получал и не возвожу на них напраслину.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!
Начну с хорошего... А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Обратная связь онлайн банка Уралсиб
Добрый день! Хочу оставить отзыв об оперативности обратной связи онлайн банка Уралсиб. 26.02.2024 истек льготный период бесплатных пуш-уведомлений в моем приложении, и...
Возможности рядом
Имя сотрудника: Кристина 21 сентября 2023 года было оформлено заявление на получение цифровой карты. Вопрос с которым обратился: А какие возможности существуют в вашей...
Очень все удобно и доступно
Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в...
Благодарность за качественное обслуживание
Вчера впервые обратился в единственный офис банк в городе Тула по улице Каминского. Решил стать клиентом банка, открыв текущий счет и получив доступ к ДБО банка. После получения...
Дебетовая карта Прибыль
Не рекомендую этот банк. По этой карте первые 2 месяца для новых клиентов повышенный процент. Я заказал получение карты через курьера. Карта была выдана и активирована только 3...