Банк без основательно заблокировал счет

18.06.2024 20:18
489
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Было принято решение купить квартиру которая находится в ипотеке. Для этого нужно было сначала погасить ипотеку Продавца после банк дом.рф снимет обременения и мы сможем пройти регистрацию договора переуступки права требования по ДДУ . Деньги у меня были все в Альфа банке . Продавец настаивал чтобы расчет был произведен в тот же день когда подпишем договор переуступки, проконсультировались в отделении банка дом.рф где нам посоветовали открыть счет Покупателю заранее пополнить его на необходимую сумму и произвести расчет внутри банка с Продавцом . Ок, я так и сделала , накануне в отделение открыла расчетный счет и сделал перевод с Альфа-Банка, деньги пришли в тот же день , но на след день я не смогла зайти в приложение банка дом.рф , ни каких уведомлений я не получала , по телефону поддержки мне только сказали одно – «приложение заблокировано , обратитесь в отделение банка». Я поехала сразу в отделение , где мне вручили некое требование предоставить в банк документы подтверждающие происхождения денежных средств. Я предприниматель получаю доход от предпринимательской деятельности, обсуживаюсь в супер чудесном Альфа-Банке, все доходы и налоги подтверждаются выпиской из Альф-Банка. Я все в тот же день предоставила операционисту в отделение банка дом.рф, документы приняли, но тут же попросили написать заявление на закрытие счета а деньги в течении 10 дней переведут на реквизиты которые я укажу в заявлении , или можно снять наличными на под дикий % . Вот это поворот ! В чем моя тут вина? Деньги из Альфа-Банка я переводила со своего личного счета самой себе в банк дом.рф ! Все подтверждающие документы о происхождении денежных средст я предоставила ! Это подтверждается выпиской из Альфа-Банка где четко видно что я эту сумму заработала и оплатила налоги. Написала заявление в ЦБ в межведомственную комиссию, жду решения. Так что кто решит проводить расчетные операции в дом. Рф , будьте уверены что с Вами поступят точно так же . Когда сидела в очереди пол дня в отделении, перед мной было 8 человек с тремя удалось пообщаться у них у всех точно такае же проблема , некоторые переводили первоначальный взнос в ипотеку и им банк заблокировал счет . Приватно сотрудник банка мне сказал , что если бы я принесла налом в кассу , то проблем могло и не быть !
Посмотрела отзывы и решила написать тоже , вижу что представители банка отвечают на такие жалобы , посмотрим может и мне повезет 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T11:10:30+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-06-21T20:04:48+03:00
Добрый день! Приносим извинения, что визит в наш офис вызвал у вас такое впечатление. Мы работаем над увеличением скорости обслуживания клиентов. 19.06.2024 мы разблокировали ваше мобильное приложение и счет. При обращении в отделение Банка 18.06.2024 ваши документы были переданы на проверку ответственному подразделению. Сотрудник отделения также сообщил, что после проверки документов вы сможете распоряжаться своими денежными средствами и впоследствии закрыть счёт. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если в комментариях к обращению вы отметите, что данный вопрос был решен! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,47
средняя оценка
39%
решено проблем
3 031
отзыв
3 001
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Посетила отделение банка ДомРФ

Оценка 5

27.09.2024 Обратилась в отделение банка на Парке Культуры для снятия процентов со вклада. Внутри приятная атмосфера, все чисто, красиво, нет больших очередей. Специалист Ев-ва... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность офису г. Новосибирск

Оценка 5

Обратились в отделение за снятием д/с к сделке. Все прошло отлично. Заранее сделали заказ по телефону, в назначенный день приехали в удобное время, нас встретила Диана, распечатала... Читать полностью

05.09.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Благодарен О-н Анне за то, что она была рядом на всех этапах оформления ипотечного кредита. Хочу отметить ее профессионализм, оперативность в ответах на все имеющиеся у меня... Читать полностью

20.08.2024

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Офис на Московском проспекте оставил самое благоприятное впечатление! Доброжелательное и квалифицированное обслуживание очень порадовало! Большая благодарность за помощь в открытии... Читать полностью

05.08.2024

Открытие эскроу счет в казани

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в отделение банка чтобы активировать зарезервированный эскроу счет, установить приложение. Я являюсь инвалидом 2 группы, обратилась чтоб приняли вне... Читать полностью

01.07.2024

Присвоили статус БАНКРОТ

Оценка 4

22 июня 2024 года - не смог оплатить ни дебитовой картой, ни кредитовой, ни перевести денежные средства, ни зачислить их. Написал в чат с просьбой сообщить, что такое случилось на... Читать полностью

26.06.2024

Отзыв об отделении Ростова-на-Дону

Оценка 5

Выражаю благодарность администратору банка за ее внимательность, оперативность ! Каждый месяц прихожу в отделение ,чтобы оплачивать субаренду помещения . Эрика всегда помогает мне... Читать полностью

11.06.2024