Не отвечают на сообщения, пишут неправду про одновременные кэшбэки, не добиться понимания и диалога
Здравствуйте!
К сожалению, ответа добиться не удалось. Ранее задавала вопрос операторам, и неоднократно, что происходит, если одновременно начислили два кэшбэка. Вы сообщали, что, пока не закончится срок действия с подключения первого (30 дней), второй кэшбэк вообще не получится активировать. И раньше так было и на деле. Действительно, второй нельзя было подключить, пока срок первого не закончится, хоть и лимит уже исчерпан был по первому, например. Но сейчас второй кэшбэк меня подключился, хотя по первому ещё и срок не прошёл, и лимит не исчерпан. При этом я только на днях уточняла, как будет, но мне отвечали, что пока второй не подключится. Я сразу обратилась в чат, где меня сразу обманули, не дав ответа, но сказав, что преводят на старшего специалиста, но прошло два часа и старший специалист не появился. Кроме того, уже недели две приложение почти не открывает нормально в личный кабинет банк. Я его уже переустановила, но всё равно то же самое. Через два часа я спросила, где же старший специалист, зачем они обманули, что соединят. На что мне ответили, что моё обращение в обработке и мне надо ждать. Да? А чего мне ждать и о каком речь обращении? То есть оператор просто написал, что попало, после чего исчез и перестал выходить на связь, как обычно. То, что меня обещали соединить со старшим специалистом, - это обращение? И почему я должна ждать просто ответа о правилах, о которых Вы написали неправду. Дело в том, что, так как второй кэшбэк подключился параллельно первому, я не знаю, что дальше будет происходить. Первый кэшбэк у меня ещё не исчерпан по лимиту, и срок его действия до 6 июля. Второй подключился сегодня до 19 июля. Я хочу пойти в магазин, но не могу, так как не знаю, что будет начисляться по карте. Если сейчас подключился второй, то как теперь будет? Пока не исчерпается лимит по первому кэшбэку, я буду получать суммированные проценты 10 + 10 по первому и по второму, то есть 20 процентов? Или оставшаяся часть первого кэшбэка еперь аннулируется? Или лишь она продолжит начисляться, пока не закончится, а как закончится, начнёт расходоваться второй кэшбэк, но если так, то это подстава, так как срок действия второго кэшбэка уже активировался сегодня, хотя Вы ранее говорили, что такого не произойдёт, пока действует срок первого кэшбэка, но, так как второй получилось активировать одновременно, он будет действовать всё равно до 19 июля только, а из-за того, что первый ещё не потрачен, когда он будет потрачен, может остаться слишком мало времени на трату второго. Но главное, Вы не даёте ответа и в буквальном смысле заставляете ждать, а точных условий Вы по определению не знать не можете, но по факту уже обманули. Времени у меня ждать нет. Вы всё время в чате трепите нервы, не отвечая сутками или отвечая неправду. Какое обращение? Вы не знаете собственных условия, и поэтому я должна ждать ответов на обращение? Надеюсь, что-то решите. Если два кэша оставшийся срок первого действуют вместе и проценты суммируются, то ок. Если остаток первого аннулировался при подключении второго, решайте, как хотите, но я остаток не собираюсь. Если лимит по второму начнётся, когда закончится лимит по первому, тогда продлевайтек срок действия второго на 30 дней с той даты, когда закончится лимит по первому. и сделайте так, чтобы я смогла пойти в магазин, заранее зная, что я получу при оплате Вашей картой. А мне уже давно пора в магазин.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка по категории
15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой...
Помощь в начислении кэшбека
Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке...
Снятие ареста счёта (карты)
Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой...
Оперативность и качество обслуживания
Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в...
Кэшбэк не начислили, но быстро исправили
Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по...
Вопрос по повышению уровня карты
Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне...
Исчерпывающая консультация по накоплениям
В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на...