Не отвечают на сообщения, пишут неправду про одновременные кэшбэки, не добиться понимания и диалога

18.06.2024 21:37
159
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

К сожалению, ответа добиться не удалось. Ранее задавала вопрос операторам, и неоднократно, что происходит, если одновременно начислили два кэшбэка. Вы сообщали, что, пока не закончится срок действия с подключения первого (30 дней), второй кэшбэк вообще не получится активировать. И раньше так было и на деле. Действительно, второй нельзя было подключить, пока срок первого не закончится, хоть и лимит уже исчерпан был по первому, например. Но сейчас второй кэшбэк меня подключился, хотя по первому ещё и срок не прошёл, и лимит не исчерпан. При этом я только на днях уточняла, как будет, но мне отвечали, что пока второй не подключится. Я сразу обратилась в чат, где меня сразу обманули, не дав ответа, но сказав, что преводят на старшего специалиста, но прошло два часа и старший специалист не появился. Кроме того, уже недели две приложение почти не открывает нормально в личный кабинет банк. Я его уже переустановила, но всё равно то же самое. Через два часа я спросила, где же старший специалист, зачем они обманули, что соединят. На что мне ответили, что моё обращение в обработке и мне надо ждать. Да? А чего мне ждать и о каком речь обращении? То есть оператор просто написал, что попало, после чего исчез и перестал выходить на связь, как обычно. То, что меня обещали соединить со старшим специалистом, - это обращение? И почему я должна ждать просто ответа о правилах, о которых Вы написали неправду. Дело в том, что, так как второй кэшбэк подключился параллельно первому, я не знаю, что дальше будет происходить. Первый кэшбэк у меня ещё не исчерпан по лимиту, и срок его действия до 6 июля. Второй подключился сегодня до 19 июля. Я хочу пойти в магазин, но не могу, так как не знаю, что будет начисляться по карте. Если сейчас подключился второй, то как теперь будет? Пока не исчерпается лимит по первому кэшбэку, я буду получать суммированные проценты 10 + 10 по первому и по второму, то есть 20 процентов? Или оставшаяся часть первого кэшбэка еперь аннулируется? Или лишь она продолжит начисляться, пока не закончится, а как закончится, начнёт расходоваться второй кэшбэк, но если так, то это подстава, так как срок действия второго кэшбэка уже активировался сегодня, хотя Вы ранее говорили, что такого не произойдёт, пока действует срок первого кэшбэка, но, так как второй получилось активировать одновременно, он будет действовать всё равно до 19 июля только, а из-за того, что первый ещё не потрачен, когда он будет потрачен, может остаться слишком мало времени на трату второго. Но главное, Вы не даёте ответа и в буквальном смысле заставляете ждать, а точных условий Вы по определению не знать не можете, но по факту уже обманули. Времени у меня ждать нет. Вы всё время в чате трепите нервы, не отвечая сутками или отвечая неправду. Какое обращение? Вы не знаете собственных условия, и поэтому я должна ждать ответов на обращение? Надеюсь, что-то решите. Если два кэша оставшийся срок первого действуют вместе и проценты суммируются, то ок. Если остаток первого аннулировался при подключении второго, решайте, как хотите, но я остаток не собираюсь. Если лимит по второму начнётся, когда закончится лимит по первому, тогда продлевайтек срок действия второго на 30 дней с той даты, когда закончится лимит по первому. и сделайте так, чтобы я смогла пойти в магазин, заранее зная, что я получу при оплате Вашей картой. А мне уже давно пора в магазин.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T16:26:23+03:00
Отзывы мы удаляем крайне редко и лишь в случаях либо существенных нарушений правил сайта, либо если автор укажет доводы, которые будут признаны вескими. Причины для удаления отзыва у нас прописаны в п. 3.10 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]. К сожалению, автор не предоставил банку необходимые данные, поэтому оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-19T14:19:27+03:00
Здравствуйте. Мы не смогли вас идентифицировать по данным, указанным в отзыве. Если наша помощь актуальна, напишите на bank_social@ozon.ru ваш номер телефона, привязанный к счёту в Озон банке, ФИО с датой рождения и приложите ссылку на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Снятие ареста счёта (карты)

Оценка 5

Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой... Читать полностью

20.04.2025

Оперативность и качество обслуживания

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в... Читать полностью

19.04.2025

Кэшбэк не начислили, но быстро исправили

Оценка 5

Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос по повышению уровня карты

Оценка 5

Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне... Читать полностью

19.04.2025

Исчерпывающая консультация по накоплениям

Оценка 5

В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на... Читать полностью

19.04.2025