Худший банк РФ

18.06.2024 23:16
885
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

25 мая мой юбилей и мне родственники присылают денежные поздравления. Как итог банк блокирует карту по 115 фз

и просит отчет за 3 месяца. А это операций на 500к каждый месяц и им все заскринить надо. Ну это анрил так как работаю в строительной сфере и присылать отчет по каждому шурупу не могу. Пошел в банк говорю вот вам доступ делайте что хотите но разблокируйте карту. Сотрудник сказал что я сам должен каждый скрин сделать. А так как это не реально было принято решение закрыть счет с переводом денег на другую карту. Жду уже 3 неделю закрытие счета. 4 раза звонил все в бестолку. Нужны были мои же деньги так как я попал в аварию. Ну нечего я справлюсь но всех родственников попросил перейти в другой банк. Теперь на 4 человека меньше пользуется САМЫМ ХУДЩИМ БАНКОМ В РФ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T15:00:39+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-06-20T16:18:54+03:00
Здравствуйте! Ваше заявление находится в работе и будет исполнено в соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании физических лиц. Отметим, что ваши счета не заблокированы, и вы можете ими пользоваться, предоставляя распоряжения на бумажном носителе. В этой ситуации мы действуем строго в соответствии с законодательством РФ и рекомендациями Банка России. Цели доставить вам неудобства у нас нет. Надеемся на понимание. С уважением, Арина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024