Невозможно получить живую консультацию дистанционно

19.06.2024 10:01
317
1
Оценка
2
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Нет возможности ни через чат ни по телефону общаться с оператором. При этом минимальный интеллект у чат бота и робота отствует - они бесполезны полностью. Чат бот на любой вопрос об операторе повторяет одно и то же. Оператора наверное можно получить заявив о мошенничестве, но это обман и я так делать не хочу. Других способов его дождаться нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-04T06:03:16+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-19T10:18:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Понимаем, что время ожидания специалиста играет важную роль во взаимодействии с банком. По большинству вопросов на горячей линии вам поможет виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем заданные ему вопросы и используем эти данные для обучения, чтобы помощник предоставлял еще более точные и полезные ответы. К сожалению, из-за большого количества обращений время ожидания ответа оператора может быть увеличено. Для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад Доход под ключ

Оценка 4

По поводу открытия вклада я была в отделении банка УБРиР, адрес: ул. Кузнецова, д. 2. Я клиент банка, пользуюсь дебетовой картой, в этом отделении уже третий раз. Само отделение... Читать полностью

25.09.2024

Советую вклад правильный выбор

Оценка 4

Я обратился в отделение на Доватора, чтобы проконсультироваться по поводу вкладов. Меня интересовал именно вклад, чтобы он лежал в банке в надежности, приносил доход и желательно... Читать полностью

11.09.2024

Первый накопительный счет

Оценка 5

Я решилась на накопительный счет после долгих раздумий.  Захотелось собрать деньги на отдых, в кредит не хотелось брать и подумали, что можно открыть вклад или счет и на нем... Читать полностью

25.08.2024

Накопительный счет и вклад

Оценка 4

По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла... Читать полностью

26.07.2024

Мой первый вклад

Оценка 4

Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи... Читать полностью

21.07.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Вклад

Оценка 4

Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек... Читать полностью

08.07.2024