Осторожно акция «Приветственный кешбэк»

19.06.2024 13:52
980
4
Оценка
1
Отзыв проверен

БСПБ придумал выгодную для банка но убыточную для клиентов

схему по Накопительному счёту с Акцией "Приветственный кешбэк".

По этой схеме, в последний день месяца клиент не может без потерь распоряжаться своими денежными средствами находящимися на

Накопительном счёте. Клиент вынужден (как выяснилось позже) оставлять свои средства в пользовании банка до конца дня, для сохранения расчётной величины минимального остатка по Акции.

В этом случае, расчёт банка с клиентом справедливо было бы производить не в последний день месяца, а на следующий день т.е. в первый день месяца следующего за расчётным.

Но банк производит расчёт с клиентом в последний день месяца и в случае сохранения остатка до конца дня, клиент уже не получает доход за следующий день. A в случае не сохранения клиентом остатка в последний день месяца, банк через десять дней лишает его выплаты по Акции, манипулируя величиной минимального остатка!

Суть манипуляции состоит в том, что бухгалтерская система этого банка определяет несколько расчётных значений минимального остатка по Накопительному счету - одно до расчёта с клиентом, другое после, которое позже используется для начислений по Акции!

В нормальной практике факт уплаты процентов по Накопительному счёту означает, что обязательства клиента перед банком исполнены, начислений по остатку в этом расчетном периоде больше не будет т.е. расчётный период завершён.После чего клиент может свободно распоряжаться своими средствами.

Но БСПБ демонстрирует невиданный случай в банковской практике - банк продолжает определять величину минимального остатка по Накопительному счёту даже после начисления и уплаты процентов т.е. после расчёта с клиентом!

Таким образом, по придуманной банком схеме с Акцией, клиент не может избежать одну из двух потерь, как бы он не распорядился остатком по Накопительному счёту в последний день месяца:

-в случае сохранения остатка клиент вынужден терять один день дохода;

-в случае не сохранения остатка банк лишает его выплаты по Акции;

Уважаемые сотрудники БСПБ буду благодарен, если вы расскажите мне, как клиенту вывести свои средства с накопительного счёта без вышеуказанных потерь?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-03T15:17:10+03:00
Оценку не засчитываем согласно п.3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-06-25T14:16:25+03:00
Добрый день! Условия получения процентов по накопительному счету и условия получения вознаграждения по акции (получение дополнительных процентов по накопительному счету) действительно различаются. Детальное пояснение было представлено в ответе к предыдущему вашему отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11366324/. Условия акции предполагают привлечение клиентов с надеждой на длительное сотрудничество и постоянное пользование накопительным счетом. Именно поэтому необходимость сохранения денежных средств на накопительном счете в последний день месяца является логичным условием для получения вознаграждения. Чтобы вывести денежные средства без потерь по акции, их необходимо переводить после окончания месяца. Но лучше не выводить, а оставить в банке на вкладе с выгодными условиями. В надежде на долгосрочные отношения, банком была согласована для вас индивидуальная выплата вознаграждения. Мы надеемся, что смогли прояснить ситуации, и будем признательны, если вы измените оценку нашей работы и укажете, что проблема решена – об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, а со своей стороны постараемся сделать всё возможное, чтобы оно сопровождалось исключительно положительными эмоциями ❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,05
средняя оценка
7%
решено проблем
832
отзывов
793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Вчера у меня закончился вклад в другом банке, решил зайти в отделение у метро Купчино, попал к сотруднику в окно 7 по имени Никита, я сказал какой хочу вклад, пополнять и снимать... Читать полностью

17.04.2025

Выгодное предложение по вкладу

Оценка 5

У меня в другом банке закончился небольшой вклад и я решила посетить сегодня отделение на Малой Балканской улице по вопросу открытия нового вклада. Взяла талон Т132 в 15:07 и... Читать полностью

15.04.2025

Консультация и закрытие

Оценка 5

Евгения М-ва помогла закрыть вклад, уведомила о возможности открыть накопительный вклад, я отказалась, но она сказала о том, что на сайте я не видела: что приветственный процент по... Читать полностью

15.04.2025

Доступно и понятно

Оценка 5

Сегодня посетила отделение в Купчино, обратилась с вопросом получения реквизитов банковской карты по талону Т114 в окно 7 к сотруднику по имени Никита в 13:25 по времени. Решила... Читать полностью

14.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня посетила купчинское отделение по талону Т107 в 12:31 вызвали на обслуживание к сотруднику Никита окно 7. Обратилась с вопросом переоформления вклада и выпуска карты... Читать полностью

14.04.2025

Огромная благодарность

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка в городе Пушкин, взяла талон Т114 в 12:03 после чего спустя две минуты меня вызвали к сотруднику Никита в окно 9 Обратилась с вопросом... Читать полностью

12.04.2025

Благодарю

Оценка 5

Я, Наталья Б., вкладчик банка, сегодня посетила отделение банка в городе Пушкин, ожидание составило около 3-5 минут, попала на обслуживание к сотруднику по имени Никита в окно 9 с... Читать полностью

12.04.2025